Вступление
В современных условиях «битвы за клиента» стало очевидно, что широкого выбора товаров и услуг, а так же эстетично оформленного места продаж недостаточно для удовлетворения запросов покупателей. Они хотят не просто совершить покупку. Клиенты хотят получить определенное отношение к себе, испытать приятные эмоции. Понимая это, торговые компании целенаправленно обучают своих сотрудников технологиям активных продаж, раскрывают психологические механизмы эффективного взаимодействия с разными типами клиентов, формируют навыки противостояния манипуляциям и пр. Но, как доказывает практика, без постоянной проверки качества работы обслуживающего персонала этих мер недостаточно.
Эффективным инструментом контроля и оценки работы торгового персонала является технология «Тайный покупатель». Изначально технология использовалась производителями товаров для оказания влияния на поведение продавцов в розничных точках. В настоящее время в США технологию «Тайный покупатель» применяют почти все компании, предоставляющие тот или иной сервис. Количество российских компаний, привлекающих тайного покупателя, увеличивается с каждым годом.На тренинг приглашаются руководители компаний, менеджеры отделов продаж, желающие усовершенствовать свои профессиональные навыки и улучшить качество обслуживания клиентов своей компании.
Цель:
изучение технологии «Тайный покупатель», знакомство с возможностями ее использования, освоение алгоритма внедрения технологии в компании.В программе
- Описание технологии «Тайный покупатель». История ее возникновения.
- Возможности использования технологии в своей компании и компаниях – конкурентах: преимущества и ограничения.
- Этапы внедрения технологии:
- разработка стандартов обслуживания;
- составление сценария проверки;
- составление документов для полевого отчета;
- поиск тайных покупателей (способы, источники);
- обучение тайных покупателей;
- сбор первичной информации, ее анализ.
- Составление краткого плана внедрения технологии в своей компании.
Формы работы
мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения для отработки навыков, ролевые игры, аналитический разбор ситуаций.
Каждый участник программы получит готовые проектные материалы для внедрения технологии «Тайный покупатель» в своей компании.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (06.06.2013)
100% за информацию! Наиболее полезной была информация о создании образа шопера. Спасибо вам!
-
Участник семинара (06.06.2013)
Наиболее полезной была информация о типах покупателя, системе подсчета. Спасибо! Очень профессионально изложен материал. Спасибо преподавателю!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
«Тайный покупатель или Mystery shopper». Технология контроля и оценки стандартов обслуживания