9

Вступление

Программа рассчитана на психологов и специалистов, осуществляющих сопровождение, индивидуальную и групповую супервизию работы консультантов службы «Телефон доверия». Приглашаются также специалисты, имеющие собственный опыт работы на «Телефоне доверия» или очного профессионального психологического консультирования.

Цель:

обучение навыкам проведения супервизии и организации психологического сопровождения консультантов телефона доверия.

В программе

  • Роль и значение супервизии для консультантов службы «Телефон доверия».
  • Цели, задачи, функции супервизии.
  • Руководство и супервизия — разделение функций.
  • Эффективная и неэффективная супервизия. Типичные ошибки.
  • Организация и этапы проведения супервизии.
  • Начальный этап супервизии. Необходимые условия супервизии.
  • Помощь консультанту в формулировании своих трудностей в работе с клиентом (запрос консультанта).
  • Помощь консультанту в понимании проблем абонента.
  • Терапевтические отношения между консультантом и супервизором.
  • Обратная связь в ходе индивидуальной супервизии.
  • Обратная связь в ходе групповой супервизии. Функции ведущего.
  • Супервизорская помощь консультанту при столкновении с травматическими проблемами (насилие, суицидальные проблемы, переживание потери и т. д.)
  • Отработка навыков проведения супервизии на примерах из практики участников.
  • Профилактика «синдрома сгорания» у консультантов службы «Телефон доверия».

Формы работы

мини-лекции, тренинговые упражнения для отработки супервизорских навыков участников, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.

  • Объем программы 48 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Материалы

Посмотрите видематериалы ведущих:

«Пугающие проявления подросткового возраста. Самоповреждающее поведение подростков»

«Суициды в подростковом возрасте. Чем может помочь школьный психолог?»: Часть 1, Часть 2, Часть 3

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу