Вступление
Программа рассчитана на психологов и специалистов, осуществляющих сопровождение, индивидуальную и групповую супервизию работы консультантов службы «Телефон доверия». Приглашаются также специалисты, имеющие собственный опыт работы на «Телефоне доверия» или очного профессионального психологического консультирования.
Цель:
обучение навыкам проведения супервизии и организации психологического сопровождения консультантов телефона доверия.
В программе
- Роль и значение супервизии для консультантов службы «Телефон доверия».
- Цели, задачи, функции супервизии.
- Руководство и супервизия — разделение функций.
- Эффективная и неэффективная супервизия. Типичные ошибки.
- Организация и этапы проведения супервизии.
- Начальный этап супервизии. Необходимые условия супервизии.
- Помощь консультанту в формулировании своих трудностей в работе с клиентом (запрос консультанта).
- Помощь консультанту в понимании проблем абонента.
- Терапевтические отношения между консультантом и супервизором.
- Обратная связь в ходе индивидуальной супервизии.
- Обратная связь в ходе групповой супервизии. Функции ведущего.
- Супервизорская помощь консультанту при столкновении с травматическими проблемами (насилие, суицидальные проблемы, переживание потери и т. д.)
- Отработка навыков проведения супервизии на примерах из практики участников.
- Профилактика «синдрома сгорания» у консультантов службы «Телефон доверия».
Формы работы
мини-лекции, тренинговые упражнения для отработки супервизорских навыков участников, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.
Материалы
Посмотрите видематериалы ведущих:
«Пугающие проявления подросткового возраста. Самоповреждающее поведение подростков»
«Суициды в подростковом возрасте. Чем может помочь школьный психолог?»: Часть 1, Часть 2, Часть 3
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Супервизия и психологическое сопровождение консультантов «Телефона доверия»