Вступление
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".
Автором метода «Социальная панорама» является Лукас Деркс, голландский психотерапевт, один из лидеров нейролингвистического программирования, внесший существенный вклад в его развитие. В основу метода легли новейшие разработки НЛП и результаты исследований в области нейронаук. Простой и изящный в применении метод позволяет эффективно и экологично решать практически любые задачи в области социальных взаимоотношений.
Эффективность метода обусловлена специальными алгоритмами, направленными на трансформацию имеющихся у человека образов себя, своей семьи, живых и тех, кого уже нет, коллег, других людей и не только. Возвращая нам способность менять устоявшиеся осознаваемые и бессознательные стереотипы восприятие людей, метод открывает практически неограниченные возможности в области гармонизации отношений с другими и с самим собой, позволяет получить результат на уровне качественных изменений жизни.
Семинар адресован широкому кругу специалистов, работающих с людьми: психологам, психотерапевтам, педагогам, бизнес-тренерам, коучам, менеджерам, переговорщикам, политикам и др.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с моделью социальных систем Лукаса Деркса;
- понять алгоритм применения метода социальной панорамы для гармонизации внутреннего социального пространства личности;
- освоить техники исследования и трансформации субъективных образов для формирования позитивного восприятия себя, решения семейных проблем, повышения эффективности деловых отношений;
- почувствовать эффективность данного подхода на примере коррекции собственных межличностных проблем;
- научиться применять метод для оказания помощи другим людям.
В программе
- История возникновения и развития «Социальной панорамы».
- Базовые предпосылки и концептуальные положения метода.
- Репрезентация – объективизация – персонификация.
- Типы персонификаций: себя, других, группы, духовные, метафорические и символические.
- Техники анализа и алгоритмы трансформации Образов.
- Субъективное расстояние и расположение Образов в личном ментальном пространстве человека.
- Исследование глубинного «Я», коррекция негативной Я-концепции, создание положительного Образа-Я.
- Исследование и улучшение семейной панорамы. Работа с Образами родных и близких людей.
- Решение проблем, связанных с коллегами, партнерами, авторитетными личностями, людьми, вызывающими страх.
Формы работы
мини-лекции; практическая работа в парах, тройках и группах; обсуждение полученного опыта; ответы на вопросы; обратная связь ведущему и участникам.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Екатерина (20.08.2024)
Благодарю за великолепную программу. Алексей Викторович подробно объяснил теорию методики. Провел демонстрации основных инструментов и техник, после чего мы могли задать возникшие вопросы и сами попрактиковаться в безопасном пространстве. Затем разбирали практику и давали обратную связь по применению техник. Материал, проработанный на практике таким образом прекрасно усваивается и встраивается в жизнь.
Кроме этого, Ананишнов А. В. уделил индивидуально каждому участнику время и ответил на все возникающие вопросы, а также обращал внимание участников на наиболее подходящие техники, по решению задач с которыми каждый пришел на обучение. Благодарю за курс. Приятно учиться у профессионалов! -
Ольга, Санкт-Петербург (06.11.2023)
Тренинг структурный насыщенный. Инструмент понятный, простой в использовании, эффект легко проверить; широкий спектр применения; не требует специальных знаний.
Гармоничное сочетание теории и практики, выверенный тайминг.
Отдельное удовольствие получила от блестящей и комфортной подачи материала. -
Валерия, Санкт-Петербург (16.08.2023)
Отличная программа, позволяют увидеть в пространстве, как и что мы располагаем, начиная от соц. связей и заканчивая чем угодно
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
«Социальная панорама» как универсальный инструмент решения проблем человеческих взаимоотношений