Вступление
Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сервис в нашей стране до сих пор находится не на самом высоком уровне. В условиях же финансового кризиса от эффективности обслуживания зависит не просто прибыль, а само существование ресторана. Поэтому менеджерам и владельцам ресторанов важно научить персонал не просто хорошо обслуживать гостей, а создавать такие условия для клиентов, чтобы им захотелось посетить ресторан еще не один раз.
На тренинг приглашаются бизнес-тренеры, менеджеры по обучению персонала, управляющие и директора ресторанов, а также другие специалисты, работающие в сфере обслуживания.
Цель:
- сформировать целостное представление о построении системы обучения персонала в ресторанном бизнесе;
- показать особенности проведения тренинга продаж с персоналом ресторана.
В программе
- Построение системы обучения в ресторане:
- кто может обучать персонал в ресторане?
- особенности обучения персонала;
- адаптация и этапы обучения нового сотрудника;
- наставничество в ресторане;
- формирование лояльности у официантов по отношению к ресторану;
- разработка материалов для обеспечения процесса обучения.
- Методика проведения тренинга продаж в ресторане:
- этапы продаж в ресторане;
- приемы увеличения продаж в ресторане;
- клиенто-ориентированный и продукто-ориетированный подход в работе с гостем;
- методы и приемы распознавания типов гостей;
- приемы, позволяющие официантам научиться «вкусно говорить»;
- этапы коммуникации официанта с гостем;
- техники установления и поддержания контакта с гостем;
- специфика обслуживания гостей в соответствии с их гендерными и возрастными особенностями;
- типология людей, вступающих в конфликты в ресторане, приемы работы с конфликтным гостем;
- имидж официанта.
Формы работы
мини-лекции, деловые игры, практические упражнения, дискуссии.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Система обучения персонала в ресторанном бизнесе. Тренинг продаж в ресторане