9

Вступление

Время занятий

Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.

Формат проведения

Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".

Особенно чувствительная область переживаний взрослых - проблемы у детей и с детьми: дети плохо учатся, часто болеют, у них сложности с поведением и многое другое. Именно с такими запросами приходят к психологу обеспокоенные родители. При этом они даже не подозревают, что проблемы детей – это «беда во благо». В проблемной семье ребенок не может быть «беспроблемным». Сам того не осознавая, он берет на себя роль стабилизатора внутрисемейного гомеостаза. Что это значит? Если говорить простым языком: «Не будет у ребенка проблем, не будет семьи!»

Как донести родителям, что симптом у ребенка - это последствие «нездоровых» отношений в семье? Как помочь избавиться от симптома? Сохранится ли при этом семья? Ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся внутрисемейных и детско-родительских отношений, Вы найдете на семинаре.

На семинар приглашаются практикующие детские психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, педагоги-психологи системы образования и социальной сферы, семейные пары, родители.

В результате обучения участники смогут:

  • научиться выявлять негативные семейные паттерны, приводящие к  формированию симптома у ребенка;
  • сформировать базовые навыки психологического консультирования двух-поколенных семей по поводу проблем ребенка;
  • научиться анализировать консультауцию с точки зрения скрытых процессов и влияний, происходящих в семье;
  • приобрести первичный опыт психологического консультирования в ко-терапии;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Как рождение ребенка влияет на гомеостаз семьи?
  • Правда ли, что ребенок своим симптомом влияет на родительскую жизнь и даже контролируют её?
  • Роль отца и матери в создании и стабилизации симптома у ребенка.
  • Как задействовать ресурс всей семьи при обращении по поводу симптома у ребенка?
  • Почему семья не хочет меняться и что с этим делать?
  • Как избежать провокации со стороны семьи на сохранение терапевтом симптома у ребенка?
  • Выход из проекции членов семьи как инструмент семейной терапии.
  • Тупики и типичные ошибки в работе с двух-поколенной семьей, варианты их избегания.

Формы работы

лекции, работа с симулированными семьями, групповые обсуждения, практические упражнения, супервизия.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Надежда, Оренбург (06.07.2024)

    Я в полном восторге от полученной информации, знаний!!! Понравилась структура и система построения обучения. Огромная благодарность Ефремовой И.Д. за курс. Весь материал подавался четко, легко, понятно, в большом объеме. Надеюсь еще на встречу и, возможно, на дальнейшее обучение у Ирины Дмитриевны!

  • Анна, Санкт-Петербург (04.04.2024)

    Мне было полезно! Новая информация, живой контакт (не онлайн) с группой. Преподаватель высокопрофессионален, объясняла очень доходчиво.

  • Юлия, Заречный (04.04.2024)

    Спасибо огромное Ирине Дмитриевне! Шикарный подход, личный опыт, проработка себя.

Резюме

Стоимость программы
11200 ₽
Стоимость программы
11800 ₽
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу