Вступление
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".
Особенно чувствительная область переживаний взрослых - проблемы у детей и с детьми: дети плохо учатся, часто болеют, у них сложности с поведением и многое другое. Именно с такими запросами приходят к психологу обеспокоенные родители. При этом они даже не подозревают, что проблемы детей – это «беда во благо». В проблемной семье ребенок не может быть «беспроблемным». Сам того не осознавая, он берет на себя роль стабилизатора внутрисемейного гомеостаза. Что это значит? Если говорить простым языком: «Не будет у ребенка проблем, не будет семьи!»
Как донести родителям, что симптом у ребенка - это последствие «нездоровых» отношений в семье? Как помочь избавиться от симптома? Сохранится ли при этом семья? Ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся внутрисемейных и детско-родительских отношений, Вы найдете на семинаре.
На семинар приглашаются практикующие детские психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, педагоги-психологи системы образования и социальной сферы, семейные пары, родители.
В результате обучения участники смогут:
- научиться выявлять негативные семейные паттерны, приводящие к формированию симптома у ребенка;
- сформировать базовые навыки психологического консультирования двух-поколенных семей по поводу проблем ребенка;
- научиться анализировать консультауцию с точки зрения скрытых процессов и влияний, происходящих в семье;
- приобрести первичный опыт психологического консультирования в ко-терапии;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
- Как рождение ребенка влияет на гомеостаз семьи?
- Правда ли, что ребенок своим симптомом влияет на родительскую жизнь и даже контролируют её?
- Роль отца и матери в создании и стабилизации симптома у ребенка.
- Как задействовать ресурс всей семьи при обращении по поводу симптома у ребенка?
- Почему семья не хочет меняться и что с этим делать?
- Как избежать провокации со стороны семьи на сохранение терапевтом симптома у ребенка?
- Выход из проекции членов семьи как инструмент семейной терапии.
- Тупики и типичные ошибки в работе с двух-поколенной семьей, варианты их избегания.
Формы работы
лекции, работа с симулированными семьями, групповые обсуждения, практические упражнения, супервизия.
Материалы
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Надежда, Оренбург (06.07.2024)
Я в полном восторге от полученной информации, знаний!!! Понравилась структура и система построения обучения. Огромная благодарность Ефремовой И.Д. за курс. Весь материал подавался четко, легко, понятно, в большом объеме. Надеюсь еще на встречу и, возможно, на дальнейшее обучение у Ирины Дмитриевны!
-
Анна, Санкт-Петербург (04.04.2024)
Мне было полезно! Новая информация, живой контакт (не онлайн) с группой. Преподаватель высокопрофессионален, объясняла очень доходчиво.
-
Юлия, Заречный (04.04.2024)
Спасибо огромное Ирине Дмитриевне! Шикарный подход, личный опыт, проработка себя.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования