9

Вступление

Семинар— тренинг адресован психологам-консультантам, психотерапевтам, детским психологам, воспитателям, учителям, социальным работникам, а также другим специалистам, оказывающим помощь семьям иммигрантов, которые воспитывают детей в условиях многоязычного окружения.

Цель:

раскрыть специфические особенности различных форм психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях иммиграции, многоязычного окружения.

В программе

  • Варианты адаптации семей в иммиграции и особенности влияния вариантов адаптации на дальнейшее поведение ребенка в социуме.
  • Психологический портрет семьи иммигрантов, «проблемные зоны», мишени психологической работы.
  • Условия благоприятной психологической и социальной адаптации семьи в иммиграции.
  • Психофизиологические особенности поведения ребенка—билингва на разных возрастных этапах. Методы выявления и коррекции отклонений его поведения.
  • Профилактика психосоматических заболеваний ребенка—иммигранта.
  • Основные психологические аспекты билингвального (двуязычного) дошкольного и школьного обучения (опыт Финляндии, Швеции).
  • Профилактика профессионального выгорания специалистов, работающих с семьями иммигрантов.

Формы работы

мини-лекции, арт-терапевтические упражнения, техника «Развивающий диалог» (П.Фрейр), психологический практикум с использованием психодраматических техник и метода системно-феноменологического подхода (Б.Хеллингер), элементы кино- и телесно-ориентированной терапии.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Каждый участник программы получает в подарок книгу— ежедневник Натальи Жуковой с информацией о семейном воспитании в условиях иммиграции.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу