Вступление
Тренинг адресован собственникам магазинов/салонов; руководителям, управляющим и администраторам, отвечающим за качество продаж в торговом зале.
Цель:
освоение практических методик, позволяющих организовать работу магазина максимально эффективно, выстроив систему, которая оперативно реагирует на все изменения на рынке.В программе
- Планирование и организация работы магазина:
- система планирования и контроля работы магазина;
- система управления взаимоотношениями с клиентами;
- информационные потоки в магазине;
- продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж;
- стандарты работы и оценка эффективности работы торгового персонала.
- Технологии эффективного управления:
- системный подход к управлению персоналом в магазине;
- личностные характеристики успешного лидера и эффективного руководителя, их сходства и различия;
- виды управленческой коммуникации: собрания, совещания, работа в группе, индивидуальная беседа с сотрудниками, управление конфликтами;
- инструменты и приемы управленческой коммуникации: развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения;
- взаимодействие с различными типами людей в коллективе: диагностика различных стилей поведения продавцов, оценка их совместимости, прогнозирование возможных сложностях в управлении ими.
- Управление магазином через управление торговым персоналом.
- планирование, найм и обучение персонала магазина (отбор персонала в магазин; эффективная система обучения сотрудников, обмен опытом; оценка личной и профессиональной эффективности продавцов);
- основные управленческие функции руководителя (планирование деятельности руководителя; постановка задач; инструктирование подчиненных; координация деятельности сотрудников; контроль деятельности подчиненных; обратная связь и корректировка деятельности сотрудников; мотивация персонала).
- Взаимодействие в проблемных (конфликтных) ситуациях:
- виды, типы конфликтов в коллективе;
- динамика и функции конфликтов;
- методы разрешения конфликтов;
- стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность.
Формы работы
мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, аналитический разбор ситуаций, видеоанализ ролевых ситуаций, тренировка навыков профессионального поведения.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Секреты управления персоналом розничной сети fashion-индустрии