9

Вступление

Тренинг адресован собственникам магазинов/салонов; руководителям, управляющим и администраторам, отвечающим за качество продаж в торговом зале.

Цель:

освоение практических методик, позволяющих организовать работу магазина максимально эффективно, выстроив систему, которая оперативно реагирует на все изменения на рынке.

В программе

  • Планирование и организация работы магазина:

- система планирования и контроля  работы магазина;
- система управления взаимоотношениями с клиентами;
- информационные потоки в магазине;
- продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж;
- стандарты работы и оценка эффективности работы торгового персонала.

  • Технологии эффективного управления:

- системный подход к управлению персоналом в магазине;
- личностные характеристики успешного лидера и эффективного руководителя, их сходства и различия;
- виды управленческой коммуникации: собрания, совещания,  работа в группе, индивидуальная беседа с сотрудниками, управление конфликтами;
- инструменты и приемы управленческой коммуникации: развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения;
- взаимодействие с различными типами людей в коллективе: диагностика различных стилей поведения продавцов, оценка их совместимости, прогнозирование возможных сложностях в управлении ими.

  • Управление магазином через управление торговым персоналом.

- планирование, найм и обучение персонала магазина (отбор  персонала в магазин; эффективная система обучения сотрудников, обмен опытом; оценка личной  и профессиональной эффективности продавцов);
- основные управленческие функции руководителя (планирование деятельности руководителя; постановка задач; инструктирование подчиненных; координация деятельности сотрудников; контроль деятельности подчиненных; обратная связь и корректировка деятельности сотрудников; мотивация персонала).

  • Взаимодействие в проблемных (конфликтных) ситуациях:

- виды, типы конфликтов в коллективе;
- динамика и функции конфликтов;
- методы разрешения конфликтов;
- стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность.

Формы работы

мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, аналитический разбор ситуаций,  видеоанализ ролевых ситуаций, тренировка навыков профессионального поведения.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу