9

Вступление

Семинар рассчитан на педагогов-психологов, психологов-консультантов, учителей, коррекционных педагогов, работников дошкольных образовательных учреждений.

Программа направлена на повышение уровня профессиональной и методической компетенции специалистов в области психологического сопровождения образовательного процесса с учетом требований ФГОС.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить способы формирования общих учебных навыков, составляющих основу обучаемости;
  • познакомиться с возможностями коррекции когнитивных, поведенческих, мотивационных особенностей, снижающих учебный потенциал;
  • изучить специальные технологии обучения осмысленному чтению и грамотному письму;
  • освоить приемы обучения родителей правильному взаимодействию с ребенком для повышения его школьной успешности.

В программе

  • Развитие обучаемости детей:
    • формирование общих учебных навыков;
    • развитие мотивации к обучению;
    • коррекция поведения и произвольного внимания детей в процессе обучения;
    • коррекционные приемы для целенаправленного улучшения когнитивных процессов.
  • Развитие осмысленного чтения и грамотного письма у дошкольников и младших школьников:
    • слоговое чтение и предписьмо;
    • технология первоначального чтения «Звукобуквоград»;
    • технология словесного чтения;
    • словесное чтение и письмо слов;
    • методы и приемы обучения письму и письменной речи;
    • технология обучения каллиграфии;
    • способы развития орфографического чутья языка;
    • фразовое чтение и письмо предложений;
    • технология фразового чтения, чтение смысловыми блоками;
    • этапы формирования письменной речи;
    • возрастные нормативы скорости письма;
    • текстовое чтение и письмо сочинений;
    • технологии развивающего чтения;
    • методы и приемы обучения осмысленному чтению.
  • Помощь родителям в преодолении проблем обучения у детей:
    • способы эффективного привлечения родителей к процессу обучения ребенка;
    • повышение педагогической компетенции родителей в контексте условий современного образования;
    • обучение родителей приёмам улучшения успеваемости детей;
    • специфика консультирования родителей детей с низкой обучаемостью;
    • консультирование родителей детей с разным уровнем психического развития.

Формы работы

проблемные лекции, демонстрационные сессии, мастер-классы, обсуждение и разбор практических ситуаций, просмотр и анализ видеоматериалов.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

В дни проведения семинара участники смогут приобрести коррекционно-диагностический комплекс «Осмысленное чтение и грамотное письмо» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 5%. Методика может использоваться с детьми на начальном этапе обучения чтению и письму. Эффективность методики обусловлена использованием в процессе обучения как междисциплинарных так и межэтапных связей, обеспечивающих возможность промежуточных и финишных оценок скорости, качества и продуктивности обучения.

 

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталья, Санкт-Петербург (20.08.2020)

    Здорово! Вдохновляет практиковать!

  • Лидия, Новосибирск (04.03.2020)

    Семинар продуктивный. Много вопросов для обдумывания. Много приёмов для применения в работе. Самое полезное для меня - работа с фразами, работа со словом, текстом.

  • Диана, Санкт-Петербург (04.03.2020)

    Спасибо, всё понравилось. Наиболее полезно: приёмы, техники, которые можно применить в работе с детьми.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу