Вступление
Семинар рассчитан на педагогов-психологов, психологов-консультантов, учителей, коррекционных педагогов, работников дошкольных образовательных учреждений.
Программа направлена на повышение уровня профессиональной и методической компетенции специалистов в области психологического сопровождения образовательного процесса с учетом требований ФГОС.
В результате обучения участники смогут:
- освоить способы формирования общих учебных навыков, составляющих основу обучаемости;
- познакомиться с возможностями коррекции когнитивных, поведенческих, мотивационных особенностей, снижающих учебный потенциал;
- изучить специальные технологии обучения осмысленному чтению и грамотному письму;
- освоить приемы обучения родителей правильному взаимодействию с ребенком для повышения его школьной успешности.
В программе
-
Развитие обучаемости детей:
- формирование общих учебных навыков;
- развитие мотивации к обучению;
- коррекция поведения и произвольного внимания детей в процессе обучения;
- коррекционные приемы для целенаправленного улучшения когнитивных процессов.
-
Развитие осмысленного чтения и грамотного письма у дошкольников и младших школьников:
- слоговое чтение и предписьмо;
- технология первоначального чтения «Звукобуквоград»;
- технология словесного чтения;
- словесное чтение и письмо слов;
- методы и приемы обучения письму и письменной речи;
- технология обучения каллиграфии;
- способы развития орфографического чутья языка;
- фразовое чтение и письмо предложений;
- технология фразового чтения, чтение смысловыми блоками;
- этапы формирования письменной речи;
- возрастные нормативы скорости письма;
- текстовое чтение и письмо сочинений;
- технологии развивающего чтения;
- методы и приемы обучения осмысленному чтению.
-
Помощь родителям в преодолении проблем обучения у детей:
- способы эффективного привлечения родителей к процессу обучения ребенка;
- повышение педагогической компетенции родителей в контексте условий современного образования;
- обучение родителей приёмам улучшения успеваемости детей;
- специфика консультирования родителей детей с низкой обучаемостью;
- консультирование родителей детей с разным уровнем психического развития.
Формы работы
проблемные лекции, демонстрационные сессии, мастер-классы, обсуждение и разбор практических ситуаций, просмотр и анализ видеоматериалов.
В дни проведения семинара участники смогут приобрести коррекционно-диагностический комплекс «Осмысленное чтение и грамотное письмо» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 5%. Методика может использоваться с детьми на начальном этапе обучения чтению и письму. Эффективность методики обусловлена использованием в процессе обучения как междисциплинарных так и межэтапных связей, обеспечивающих возможность промежуточных и финишных оценок скорости, качества и продуктивности обучения.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Наталья, Санкт-Петербург (20.08.2020)
Здорово! Вдохновляет практиковать!
-
Лидия, Новосибирск (04.03.2020)
Семинар продуктивный. Много вопросов для обдумывания. Много приёмов для применения в работе. Самое полезное для меня - работа с фразами, работа со словом, текстом.
-
Диана, Санкт-Петербург (04.03.2020)
Спасибо, всё понравилось. Наиболее полезно: приёмы, техники, которые можно применить в работе с детьми.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Развитие обучаемости у детей в начальной школе