9

Вступление

Семинар адресован руководителям, методистам, психологам, дефектологам, логопедам, воспитателям детских садов, специалистам детских развивающих центров, всем тем, кто работает с дошкольниками и заинтересован в эффективном взаимодействии с их родителями.

Цель:

освоение приемов и навыков, необходимых для установления отношений доверия и сотрудничества между родителями и психолого-педагогическим персоналом, преодоления затруднений в общении и разрешения конфликтных ситуаций с родителями.

В программе

  • Зачем специалистам-профессионалам работать с родителями-дилетантами?
  • Внутриличностные установки специалистов и их внутренний образ профессионала как ресурс для конструктивного взаимодействия с родителями.
  • Формы работы с родителями детей дошкольного возраста.
  • Общий алгоритм индивидуальной работы с родителями.
  • Отцовство, особенности работы с папами.
  • Особенности работы с «молодыми» и многодетными мамами.
  • Специфика работы с родителями «особого» ребенка.
  • Причины возникновения типичных конфликтов между родителями и сотрудниками детского учреждения («вы — плохой специалист», «вы не понимаете моего ребенка», «вы мало уделяете внимания моему ребенку», «вы невнимательны к моим пожеланиям» и т. д.).
  • Приемы разрешения конфликтных ситуаций, формирование эффективной тактики поведения в конфликте.
  • Знакомство с опытом работы участников.

Формы работы

мини-лекции, дискуссии, практические упражнения, ролевые игры, разбор случаев из практики участников.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (26.06.2012)

    Всё очень понравилось! Приеду ещё обязательно. Спасибо за разбор конкретных жизненных ситуаций.

  • Участник семинара (26.06.2012)

    Почерпнула много информации для своей работы. Полезным для себя считаю раскрытие темы о партнерстве между родителями и преподавателями. Всё очень понравилось!

  • Участник семинара (26.06.2012)

    Спасибо тренеру за интересный разбор конфликтный ситуаций на практите. Информации очень необходима в работе.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу