Вступление
Семинар адресован владельцам и директорам психологических компаний, относящихся к сфере малого бизнеса, а также психологам - фрилансерам.
В результате обучения участники смогут:
- эффективно продвигать себя и свои услуги;
- быстро привлекать новых клиентов и расширять свою клиентскую базу;
- формировать обоснованные долгосрочные отношения со своими клиентами;
- почувствовать монетизированный эффект от обучения в течение 30 дней.
В программе
-
Маркетинг никто не отменял:
- В чем Ваша польза для клиента?
- Как понять, кто является Вашим клиентом?
- Где искать целевую аудиторию, готовую Вас принять?
-
Пошаговый алгоритм создания собственного бренда в психологии:
- Почему некоторые хорошие психологи «не продаются»?
- Как подобрать слова и визуальные образы для своей аудитории?
- Какие тексты писать и как лучше это делать?
-
Тонкости продажи психологических услуг:
- Основные каналы продаж (реклама, рекомендации, прямые продажи).
- Основные инструменты рекламы и прямых продаж.
- Алгоритм рекомендательных продаж.
- Система продвижения услуг при отсутствии или наличии минимального бюджета.
-
Сервис психологических услуг или как удержать клиента?
- Программы лояльности и высококлассный сервис.
- Система автоматического напоминания о сессиях.
- Система автоматических поздравлений с праздниками.
- Как разработать свою систему сервиса, которая сделает из Ваших разовых клиентов постоянных?
Формы работы
мини-лекции, разбор кейсов, иллюстрирующих примеры удачного и неудачного позиционирования психологических услуг, ответы на вопросы, анализ случаев из практики участников.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Мария, Якутск (14.08.2018)
Очень полезный, интересный семинар. Очень понравилась подача Ивана, то как он формулирует и формирует отношение к деньгам в такой сфере как консультирование. Вся информация была очень полезна, практические советы.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Психология как бизнес: инструменты монетизации психологических услуг