9

Вступление

Критические периоды в раннем онтогенезе связаны с принципиальными событиями, происходящими в развитии мозга. Именно в это время предопределяются особенности его полового развития, умения видеть, слышать, сочувствовать. В эти периоды он наиболее чувствителен к внешнему воздействию, адекватность которого предопределяет выраженность у него определенных способностей и личностных особенностей. Грамотное психологическое сопровождение в этот момент позволяет максимально использовать возможности мозга и обеспечить благополучное и полноценное развитие.

Актуальность семинара связана с рождением большого числа проблемных детей, своевременная работа с которыми позволяет эффективно снимать многие психопатологические симптомы. Понимание процессов развития мозга позволит психологам самостоятельно разобраться в полезности тех или иных (часто несовместимых) методик работы с беременными, выбрать из многочисленных способов сопровождения раннего развития, предлагаемых в литературе, те, которые согласуются с принципом научности.

Семинар рассчитан на широкий круг практических психологов, работающих в роддомах, детских поликлиниках, детских садах, школах, учреждениях дополнительного образования, центрах психологического консультирования, а также детских врачей, воспитателей, учителей, социальных работников.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать современные научные представления о критических периодах в развитии ребенка и эффективных моделях поведения родителей в эти периоды;
  • на основе полученных знаний и умений проводить психопрофилактическую и психокоррекционную работу с семьями, ожидающими пополнения, или уже столкнувшимися с проблемами в развитии своего чада.

В программе

  • Особенности развития человека в раннем онтогенезе.
  • Психофизиологические проблемы беременной женщины.
  • Готовность к материнству.
  • Влияние поведения будущих матерей на здоровье и интеллект ребёнка.
  • Подготовка к безболезненным родам.
  • Критические периоды раннего развития (формирование образа родителей, привязанности, формирование пола, умения видеть, слышать, сочувствовать и др.).
  • Эффективные модели поведения родителей в критические периоды детского развития.
  • Роль отца в период раннего развития.
  • Методы физического развития в первый год жизни.
  • Методология активации познавательной сферы.
  • Проблемный ребенок и его семья:
    • методы активации мозговых процессов;
    • развитие способностей;
    • эффективное обучение.

Формы работы

мини-лекции, дискуссии, практические занятия.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Материалы

Видеоматериалы:

 

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Людмила, Санкт-Петербург (06.09.2018)

    Мне было интересно. Особенно полезным оказалось предоставление свежей информации по психофизиологии и их объяснение.

  • Елена, Санкт-Петербург (06.09.2018)

    Очень ценная, актуальная, полезная информация, прекрасное изложение материала ведущим. После прохождения, захотелось ещё более углубленный курс по данной тематике и у этого же автора.

  • Анастасия, Санкт-Петербург (06.09.2018)

    На семинаре присутствовала спокойная, комфортная атмосфера, что благоприятно влияло на усвоение информации. Хочется отметить и насыщенность информацией, которую мало встретишь в книгах иди сети Интернет. Было очень приятно, что на семинаре всегда была возможность задать вопрос не только по изучаемому материалу, но и из своего опыта. Комфортные условия для обучения - в аудиториях есть чай, кофе, вода, печенье.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее