Вступление
Актуальность семинара обусловлена требованием индивидуального подхода при обучении детей с особенностями поведения и развития.
Семинар рассчитан на широкий круг практических психологов, работающих в детских садах, школах, дополнительных образовательных учреждениях.
Цель:
познакомить с современными представлениями о психологических и психофизиологических закономерностях развития «проблемных детей», обсудить условия и содержание психолого-педагогического сопровождения, необходимые для их успешной адаптации в образовательных учреждениях.
В программе
- Особенности развития человека в раннем онтогенезе.
- Застенчивость, ее причины и способы коррекции.
- Леворукий ребенок и его возможности, знания о функциональной асимметрии мозга как основа для коррекционной психологической работы.
- Агрессивный ребенок: причины и способы коррекции.
- Ребенок с СДВГ или гиперактивный ребенок: причины и специфика индивидуального сопровождения.
- Часто болеющий ребенок, специфика индивидуального подхода.
- Ребенок, перенесший тяжелые заболевания в детстве, специфика индивидуального сопровождения.
- Ребенок с хроническими неизлечимыми заболеваниями, специфика индивидуального сопровождения.
- Развитие эмоционального интеллекта как база эффективного развития ребенка
Формы работы
семинар, дискуссии, практические занятия.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Психологические и психофизиологические особенности «проблемных детей» как основа для индивидуального подхода в детском саду и школе