Вступление
Цель:
обучить участников простой и оперативной методике разработки KPI, апробированной на целом ряде предприятий, успешно использующих эти показатели в своей работе.
В программе
- Процессно-целевой подход в разработке KPI.
- Техника разъяснения значимости KPI для деятельности руководителей различных уровней.
- Наглядное описание любых бизнес-процессов.
- Установка KPI на бизнес-процесс по принципу 360 градусов.
- Определение конкретных KPI бизнес-процесса: продуктивность процесса, эффективность процесса, качество процесса, производительность труда, факт-плановое отношение, скорость процесса, удовлетворенность внешних или внутренних клиентов.
- Распределение ответственности за достижение определенных показателей.
- Декомпозиция целей, как источник «развивающих» KPI.
- Балансировка показателей по методике BSC.
- Статистический метод определения плановых значений.
- Привязка переменной части оплаты труда к результатам выполнения бизнес-процессов.
- KPI для «сложных» категорий работников: руководителей непроизводственных подразделении, HR-специалистов, конструкторов и др.
Формы работы
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (11.03.2015)
Спасибо, семинар понравился. Особенно его практичность, возможность и полезность применения!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Простая методика разработки KPI для бизнес-процессов