Вступление
Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги. Опыт ведущей программы, ее образование, практические знания и достижения в области управления, экономики, развития персонала, удержания клиентов и создания сильнейших команд в своем бизнесе, дадут Вам возможность представить целостную картину управления детским центром как бизнес-проектом.
Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания.
На семинар приглашаются руководители детских центров.
В результате обучения участники смогут:
- проводить анализ ключевых показателей, отражающих эффективность развития детского центра как бизнес-проекта;
- выявлять на основе ключевых показателей сильные стороны центра, планировать варианты их сохранения и усиления;
- прогнозировать на основе ключевых показателей уже назревающие сложности в работе центра и определять пути минимизации возможных рисков.
В программе
1. Стратегическое планирование:
- Четыре стратегические цели в планировании развития детского центра.
- Как их формулировать, воплощать и корректировать?
2. Позиционирование:
- Что такое конкурентные преимущества и стоит ли бояться конкурентов?
- Как создать центр, в котором клиенты будут всегда?
- Как выбрать перспективные направления работы центра?
- Как выяснить влияние направлений друг на друга и не упустить главного?
3. Функционал руководителя, или «Шестирукая Богиня»:
- Что должен знать и уметь руководитель?
- Какие роли он выполняет?
- Как распределить свой функционал, чтобы не работать 24 часа?
- Возможно ли делегирование и что нужно об этом знать?
- Какие задачи никогда не надо делегировать?
- Какие люди нужны в помощь?
- Как можно сэкономить, а на чем экономить нельзя?
4. Личность руководителя и персонал:
- Какой персонал требуется для работы в детском центре?
- Требования и правила подбора. Треугольник компетенций.
- Администратор в детском центре – лицо детского центра.
- Как организовать работу, чтобы при уходе в отпуск или увольнении администратора или педагога, центр функционировал так же эффективно?
- Влияние личности руководителя на деятельность центра и эффективность персонала.
Практика: Составление таблицы потребности в персонале. Создание грамотного объявления о наборе. Определение компетенций и создание вопросов для собеседования. Создание стандартов работы администраторов и педагогов.
5. Клиенты:
- Что такое «клиенториентирование»?
- Как создать, удержать и сохранить клиентскую базу?
- Почему к нам приходят и по каким причинам уходят и не возвращаются клиенты?
- Правила работы с клиентами. Отношения «Педагог-Клиент», «Администратор-Клиент».
- Кто ВАШ клиент? Дети и родители.
- Распределение ответственности центр – родители.
Практика: Технология определения потребностей клиентов (родителей) для грамотного предложения услуг каждому клиенту.
6. Деньги и цены:
- Что такое финансовое планирование и анализ?
- Как определить точку безубыточности?
- Как спланировать доходы и расходы центра?
- Всегда ли высокий доход ведет к прибыли?
- Управление денежным оборотом центра – залог финансовой успешности.
- Ценовая политика центра как следствие позиционирования.
- «Сколько стоят занятия?» или о чем спрашивает клиент. «Метод Сэндвича».
- Технология консультативной продажи в детском центре.
- Акции и скидки.
Практика: Аналитическая работа с финансовыми показателями. Составление документов для учета и аналитики. Отработка практики общения с клиентами по стоимости услуг.
7. Будущее центра:
- Жизненные циклы детского центра как бизнес-проекта.
- Как планировать мероприятия по сохранению и преумножению бизнеса.
Формы работы
Для выполнения практической части каждому участнику потребуется ноутбук. Для индивидуального анализа деятельности своего центра участникам нужно иметь основные показатели его функционирования: доходы, расходы, количество клиентов (показатели за 1 любой месяц). Вся практическая часть проходит конфиденциально, показатели среди участников не разглашаются.
Материалы
Видеоотзыв участников о программе "Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров"
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Инга, Владикавказ (02.11.2023)
Эмоционально - очень живо, активно, динамично; много полезной, системной, профессиональной информации, подкрепленной примерами из практики. Теория + практика + обратная связь преподавателя + методический материал + энергетика преподавателя!
-
Татьяна, Брест (02.11.2023)
Очень довольна! Восторг от профессионализма Жуковой Елены Валерьевны. Наиболее полезной была информация про финансы, маркетинг, набор персонала.
-
Наталья, Санкт-Петербург (02.11.2023)
Я в восторге от семинара!
-Четкая подача материала. От этого все становится понятно, возникает структура;
-Много отличных примеров из практики, для закрепления;
-Знания, которые я получила помогут улучшить работу моего центра.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров