Вступление
Основная задача тренинга — освоить техники достижения максимальных целей при ведении телефонных переговоров (от назначения встречи с клиентом до совершения полного цикла продажи по телефону).
На тренинг приглашаются сотрудники и руководители Call-центров и отделов телефонных продаж, менеджеры по продажам, а также специалисты, которым приходится по роду своей деятельности сталкиваться с «холодными звонками».
В программе
- Надо ли мотивировать сотрудников на телефонные продажи и как это делать?
- Три основных условия эффективной продажи по телефону:
- 1-ое условие — предварительная подготовка (определение целей и задач телефонной коммуникации, разработка нескольких выигрышных сценариев).
- 2-ое условие — настроенный голосовой аппарат и уверенное пользование им (громкость, темп, тембр, интонация).
- 3-е условие — использование специальных техник осуществления продаж по телефону.
- Техники эффективной обработки входящих звонков.
- Техники установления контакта с клиентом («обход» секретаря и выход на лицо, принимающее решение; мотивирующее приветствие)
- Способы выяснения первичных потребностей клиента.
- Алгоритм составления краткой и убедительной презентации с учетом ее телефонной специфики.
- Эффективное завершение переговоров (достижение договоренности, заключение сделки).
- «Празднование» заключения сделки с клиентом.
Формы работы
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Продажи по телефону технология или искусство