9

Вступление

Основная задача тренинга — освоить техники достижения максимальных целей при ведении телефонных переговоров (от назначения встречи с клиентом до совершения полного цикла продажи по телефону).

На тренинг приглашаются сотрудники и руководители Call-центров и отделов телефонных продаж, менеджеры по продажам, а также специалисты, которым приходится по роду своей деятельности сталкиваться с «холодными звонками».

В программе

  • Надо ли мотивировать сотрудников на телефонные продажи и как это делать?
  • Три основных условия эффективной продажи по телефону:
    • 1-ое условие — предварительная подготовка (определение целей и задач телефонной коммуникации, разработка нескольких выигрышных сценариев).
    • 2-ое условие — настроенный голосовой аппарат и уверенное пользование им (громкость, темп, тембр, интонация).
    • 3-е условие — использование специальных техник осуществления продаж по телефону.
  • Техники эффективной обработки входящих звонков.
  • Техники установления контакта с клиентом («обход» секретаря и выход на лицо, принимающее решение; мотивирующее приветствие)
  • Способы выяснения первичных потребностей клиента.
  • Алгоритм составления краткой и убедительной презентации с учетом ее телефонной специфики.
  • Эффективное завершение переговоров (достижение договоренности, заключение сделки).
  • «Празднование» заключения сделки с клиентом.

Формы работы

мини-лекции, ролевые упражнения, групповые дискуссии, мозговой штурм, съемка и анализ видеоматериалов, обратная связь от участников и тренера.
  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу