Вступление
Мастерская будет интересна:
- специалистам по корпоративному обучению, которые хотят заниматься не только тренингом, но и развитием своей организации системно,
- руководителям служб HR и директорам по развитию, которым нужны новые инструменты для работы,
- руководителям, которые понимают, что есть возможности развития, но «все двигается медленнее чем нужно»,
- психологам и консультантам, которым интересна область организационных изменений и новый взгляд на место личности в компании,
- коучам, которым интересен переход от «изменений человека» к «изменениям системы взаимодействия людей в организации».
В результате обучения участники смогут:
- сформировать целостное представление о содержании и инструментах деятельности организационного консультанта;
- получить развернутое решение конкретных рабочих ситуаций (кейсов), используя опыт ведущего и ресурс группы;
- ясно сформулировать собственную роль в организации, подобрать необходимые для работы инструменты;
- опробовать новые идеи и подходы к работе непосредственно на мастерской.
В программе
-
Организация как система.
- Иерархия, процессы, взаимоотношения, типы управления.
- Жизненный цикл, ресурсы подчиненных и руководителей.
-
Развитие организации как одна из целей ее существования.
- Принцип баланса «сил развития» и «сил стабилизации»: как и кем это поддерживается в конкретных компаниях.
- Сотрудник как источник развития компании.
- Компания как источник развития сотрудников.
-
Основные типы запросов клиентов:
- «Это не работает так, как хочется».
- «Я устал, хочу, чтобы стало по-другому».
- «Мы должны быть первыми».
- «Все работает, но уже неинтересно».
-
Что может консультант?
- Преимущества системного подхода в работе с организацией.
- Центры развития и центры сопротивления изменениям.
- Различные цели у различных частей организации: как с этим работать.
- Что и как именно может изменить консультант?
- Цели, инструменты и объекты организационных изменений.
-
Обзор инструментов организационных изменений:
- Индивидуальное консультирование ключевых фигур.
- Консультирование малых групп и командообразование.
- Информационные семинары и тренинги навыков.
- Стратегические сессии.
-
Реальные и нереальные запросы клиента.
- «Покажите нам результат!»: что имеет в виду клиент, когда он это говорит, и как ему отвечать.
- Как не взять на себя задачи, которые не можешь решить.
- Инструменты измерения эффективности проводимых консультантом мер.
-
Ответственность и инициатива: хорошо или плохо?
- Как возникает и как блокируется ответственность и инициатива в организации.
- Как управлять ответственностью и инициативой?
-
Зачем консультанту работать с организациями?
- Организация как место учебы консультанта.
- Организация как вызов для консультанта.
- Организация как возможность признания для консультанта.
- Организация как источник денег для консультанта.
- Попытки «спасти и причинить помощь» в консультировании, успешные и не очень.
- Экология работы и синдром сгорания в работе с организациями.
Формы работы
комбинация необходимой для понимания теории с упражнениями и кейсами из практики ведущего мастерской и ее участников.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Практика организационного консультирования