Вступление
Игровая терапия во всех ее формах является наиболее адекватным терапевтическим подходом в работе с детьми, так как базируется на естественной потребности ребенка играть.
Программа адресована детским практическим психологам, психотерапевтам, педиатрам, педагогам, социальным работникам, всем тем, кто заинтересован в освоении наиболее эффективных психотерапевтических методов работы с детьми.
Цель:
ознакомление с теорией и практикой игровой терапии (психодинамической подход), формирование базовых умений и навыков игротерапевта.
В программе
- Истоки и концепции игровой терапии.
- Спонтанная игра и игра в директивной и недирективной терапии.
- Задачи игротерапевта при формировании игрового пространства терапии.
- Специфика организации, содержания и технологии проведения игровой терапии в зависимости от возраста ребенка.
- Терапевтический союз, как залог успешности терапевтического процесса.
- Значимость, степень и границы включенности семьи в терапию ребенка
- Психодинамика в игровой терапии. Работа с переносом и контрпереносом.
- Работа с сопротивлением. Защиты и защитные механизмы в игровой терапии.
- Место и время интерпретации в процессе игровой терапии.
- Использование невербальных аспектов в процессе игровой терапии.
- Практикум психодинамической Игровой Песочной Терапии.
Формы работы
мини-лекции, представление и обсуждение клинических случаев, моделирование терапевтических ситуаций.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (29.04.2013)
Спасибо! Безопасная атмосфера изложения материала.
-
Участник семинара (29.04.2013)
Спасибо за семинар! Получила большое количество информации. Спасибо большое преподавателю за интересный семинар!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Практика игровой терапии