9

Вступление

Игровая терапия во всех ее формах является наиболее адекватным терапевтическим подходом в работе с детьми, так как базируется на естественной потребности ребенка играть.

Программа адресована детским практическим психологам, психотерапевтам, педиатрам, педагогам, социальным работникам, всем тем, кто заинтересован в освоении наиболее эффективных психотерапевтических методов работы с детьми.

Цель:

ознакомление с теорией и практикой игровой терапии (психодинамической подход), формирование базовых умений и навыков игротерапевта.

В программе

  • Истоки и концепции игровой терапии.
  • Спонтанная игра и игра в директивной и недирективной терапии.
  • Задачи игротерапевта при формировании игрового пространства терапии.
  • Специфика организации, содержания и технологии проведения игровой терапии в зависимости от возраста ребенка.
  • Терапевтический союз, как залог успешности терапевтического процесса.
  • Значимость, степень и границы включенности семьи в терапию ребенка
  • Психодинамика в игровой терапии. Работа с переносом и контрпереносом.
  • Работа с сопротивлением. Защиты и защитные механизмы в игровой терапии.
  • Место и время интерпретации в процессе игровой терапии.
  • Использование невербальных аспектов в процессе игровой терапии.
  • Практикум психодинамической Игровой Песочной Терапии.

Формы работы

мини-лекции, представление и обсуждение клинических случаев, моделирование терапевтических ситуаций.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (29.04.2013)

    Спасибо! Безопасная атмосфера изложения материала.

  • Участник семинара (29.04.2013)

    Спасибо за семинар! Получила большое количество информации. Спасибо большое преподавателю за интересный семинар!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу