Вступление
На семинар приглашаются руководители и менеджеры различного уровня.
Цель:
получение основных практических инструментов и навыков, составляющих ключевые психологические компетенции современного руководителя.
В программе:
1. Методы эффективной коммуникации и делового общения
- Эффективная коммуникация. Ловушки коммуникации.
- Психологические приемы эффективной коммуникации.
- Манипуляция в коммуникации. Как влиять на людей с помощью слов.
- Специфика делового общения.
- Деловое общение по телефону. Секреты и практические советы.
- Правила проведения эффективных совещаний.
- Навыки ведения деловых переговоров.
- Навыки самопрезентации. Презентация на совещании. Презентация в продажах.
- Правила организации пресс-конференций: подводные камни, практические советы.
- Пути разрешения конфликтных ситуаций.
- Риторика и эффективный менеджмент.
- Тайм-менеджмент как идеология жизни.
- Время как основной ресурс руководителя.
- Приемы управления временем.
- Как сделать так, чтобы работа была результативной, а личная жизнь при этом не страдала.
- Как правильно ставить цели и их достигать?
- Цели жизни и цели на день.
- Поглотители времени. Как с ними бороться?
- Качества настоящего лидера.
- Лидерами становятся или рождаются?
- Уверенность в себе – основа власти.
- Преодоление страхов как путь к успеху.
- Руководитель с харизмой. Как им стать? Харизма лидера и харизма организации.
- Эффективное командообразование. Практика ведущих фирм Москвы и Санкт-Петербурга.
- Аксиомы управления персоналом.
- Собеседование:
– виды собеседования;
– психологические аспекты собеседования;
– как не ошибиться и взять на работу нужного вам сотрудника;
– структурированное интервью. - Оценка персонала:
– тестирование, анкетирование;
– метод «ассессмент-центр»;
– плюсы и минусы различных методик. - Мотивация персонала:
– теории мотивации;
– диагностика личной карты мотиваторов;
– практика ведущих фирм Москвы и Санкт-Петербурга: эффективные инсентив-программы. - Адаптация, развитие, обучение:
– адаптационный план сотрудника;
– карьерный план сотрудника.
- Виды корпоративной культуры.
- Проблема двойных стандартов.
- Разработка миссии и стратегии организации.
- Кодекс делового общения и устав.
- Книга работника как документ корпоративной культуры.
- Этикет в бизнес-общении.
- Этикет и корпоративная культура.
- Составляющие имиджа руководителя.
- Как научиться правильно отдыхать.
- Методика быстрого отдыха.
- Техники управления стрессом (медитация, ароматерапия, арт-терапия и др.).
Формы работы:
мини-лекции, практические упражнения, деловые игры, психогимнастика, разбор кейсов.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Практическая психология для менеджера