Вступление
«Бизнес-тренинг – это работа в группе и в подгруппах со сменяющимся составом, в процессе которой происходит моделирование бизнес-ситуации, её анализ, получение в той или иной форме эталонного образца поведения и его последующая тренировка с получением открытой обратной связи каждым участником. Компании, используя такую форму обучения, обычно рассчитывают на прирост коммерческих показателей. Получают ли они желаемое или нет – зависит от большого числа факторов. Практика подготовки «продажников» и управленцев, отзывы из компаний свидетельствует о том, что для большинства акционеров и собственников это … «деньги на ветер». Может быть, еще раз следует спросить себя почему?» Полностью статью А.С. Гирфанова читайте в «Психологической газете»
На протяжении ряда лет автор на практике решал задачу эффективности тренингов-продаж сначала в качестве директора по развитию, затем – в качестве коммерческого директора и директора по продажам, затем – в качестве руководителя учебного центра.
В ходе открытой встречи Александр Сергеевич поделится своим накопленным опытом и расскажет о своих авторских материалах по созданию индивидуального инструментария активных продаж, управления продажами.
Вы узнаете об основных авторских принципах работы А.С. Гирфанова, заключённых в системе, которую можно выразить алгоритмом «Стандарты – Отличие – Принятие – Изменения».
В ходе беседы Вы рассмотрите способы работы группы, в результате которой участники создают собственные уникальные приемы. Одна из основных задач - неповторимость результата каждого отдельного участника.
Вы подробнее узнаете о возможностях обучения на его авторским программах. На занятии происходит соединение организационно-содержательного и личностного уровней посредством отработки инструментария.
Обучение у преподавателя:
Семинар-тренинг «Инструменты эффективного управления отделом продаж». В программе объединены организационно-содержательный и личностный уровни управления, что позволяет участникам не просто овладеть базовыми моделями управления, но и создавать собственные инструменты, тренировать индивидуальный стиль управления.
Семинар-тренинг А.С. Гирфанова «Инструментарий активных продаж». Тренинг адресован специалистам отделов продаж, руководителям, отвечающим за разработку и внедрение стандартов работы с клиентами, менеджерам по персоналу и оргконсультантам, проводящим тренинги и обучающие семинары в торговых компаниях.
Каждый участник открытой встречи сможет задать все интересующие их вопросы по содержанию обучающий программ и концепции обучения.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Почему продажи и управление продажами не приносит желаемого результата?