Вступление
Зачастую к психологу приводят ребенка и просят с ним «что-то сделать». Подобный запрос свидетельствует только об одном - в отношениях между родителем и ребенком что-то пошло не так – не так, как хочет родитель, не так, как может ребенок. Показать родителю как с помощью игры понять своего ребенка, без конфликтов объединить свое «хочу» и детское «могу» – задачи, которые по силам песочному терапевту.
На семинар приглашаются психотерапевты, психологи системы образования, здравоохранения и социальной сферы, студенты профильных учебных заведений, заинтересованные родители.Цель:
познакомить участников с возможностями песочной терапии при решении проблем в детско-родительских отношениях.В программе
- Песочная психотерапия: история развития, методология, формы и методы работы.
- Анализ песочного поля и песочной картины.
- О чем говорят фигуры? Выбор образа, анализ сюжета, интерпретация действий с фигурами.
- Процедура диагностического сеанса:
- определение проблемы ребенка, детско-родительской пары, семьи в целом;
- беседа с родителями и ребенком, завершение диагностического сеанса.
- Психокоррекционная работа:
- планирование дальнейших встреч;
- выбор методов и приемов психокоррекционного воздействия на индивидуальном приеме и в малых группах;
- психотерапевтическая игра как инструмент приобщения родителя к психокоррекционной работе;
- алгоритм проведения психотерапевтического сеанса.
- Составление рекомендаций для родителей.
Формы работы
мини-лекции, упражнения в парах и малых группах, индивидуальная работа с участниками группы, тренинговые упражнения, симуляционная игра в песочнице, разбор кейсов.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Юлия, Санкт-Петербург (13.11.2015)
100% + на семинаре была дополнительная информация. Наиболее полезным для меня было:
- знакомство с коллегами-участниками семинара;
- некоторые техники и упражнения.
Огромное спасибо!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Песок как зеркало детско-родительских отношений. Алгоритм психотерапевтической работы