9

Вступление

«Мамы балуют своих детей, а папы – воспитывают. Мама добрая и ласковая, а папа строгий, но справедливый. С папой хорошо делать уроки и играть. А еще папа дарит спокойствие и уверенность, что все всегда будет хорошо» (из рассказов детей о своих родителях).
К сожалению, не все дети могут так описать опыт своего общения с отцом. Как показывает практика, главную роль в семейном воспитании занимают матери, а отцы все чаще становятся пассивными участниками семейной жизни. Последствия таких условий семейного воспитания для детей хорошо известны – псевдомужественность у девочек, псевдоженственность у мальчиков, закрепленный в сознании ребенка сценарий «однобокого» воспитания и перенос его на свою будущую семью. Данная программа - еще один шаг автора в направлении  развития осознанного родительства.

На семинар приглашаются специалисты, работающие с семьями (психологи, педагоги, социальные работники), а также заинтересованные родители или те, кто только собирается ими стать.
Папы и мамы произведут ревизию своих родительских достижений, увидят нереализованные ресурсы совместного родительства, осознают причины своих родительских неудач и найдут выход из сложных ситуаций во взаимоотношениях с детьми и друг с другом.
Специалисты получат готовые технологии коррекции детско-родительских отношений.

В программе

  • Психология отцовства. Значение фигуры отца для психического развития ребенка:
    • отец как участник семейной триады;
    • отец как мужчина;
    • отец как муж матери;
    • отец как  проводник рода.
  • Эффективность родительского взаимодействия матери и отца в отношении воспитания ребенка.
  • Анализ собственного детского опыта семейных взаимоотношений. Исследование его влияния на сформированный образ отца. 
  • Практическая педагогика и психология.
    • особенности отцовского воспитания для мальчиков и девочек: ожидания матерей и реальность отцов;
    • особенности воспитания в семье без отца: проблемы поведения детей, методы коррекции;
    • новые технологии в работе с родителями и детьми, способствующие повышению ценности отцовства.

Формы работы

мини-лекция, арт-терапевтические упражнения, аналитические упражнения с элементами сказкотерапии и направленной визуализации.
  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Материалы

Предлагаем Вам прочитать статью Е.Н. Ларечиной «Технологии работы психолога с отцами: школа осознанного родительства»

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (29.04.2013)

    Прекрасный, глубокий, важный семинар! Много узнала об этой теме! Спасибо огромное Елене Викторовне! Профессионал и просто замечательный человек!

  • Участник семинара (29.04.2013)

    Всё оказалось полезным: методика, совместная работа с группой, индивидуальная работа. Спасибо большое!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее