9

Вступление

На тренинг приглашаются бизнес-тренеры и специалисты по обучению и развитию персонала, а также руководители, недавно назначенные на управленческую должность.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить методику работы с персоналом, направленную на формирование и развитие базовых управленческих компетенций;

  • на практике освоить инструменты планирования, постановки задач подчиненным, организации работы и делегирования, контроля и мотивации;

  • применять полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

1. Деятельность руководителя: функции, роли, компетенции:

  • Профессионально значимые компетенции руководителя.
  • Пирамида развития менеджерских компетенций.
  • Баланс менеджерских навыков и лидерских качеств в работе руководителя.

2. Цикл функций управления:

2.1 Планирование:

  • Значение текущего и перспективного планирования. Задачи, которые решает планирование.
  • Принципы целеполагания. Иерархия целей в организации.
  • Инструменты планирования: дерево целей и задач, список ключевых событий, диаграмма Гантта, сетевой планирование.
  • Шаги планирования. Ошибки планирования.

2.2 Организация исполнения поставленных задач:

  • Способы постановки задач подчиненным. Их достоинства и недостатки.
  • Связь способа постановки задачи с развитием мотивации и ответственности.
  • Учет уровня зрелости сотрудников при выборе оптимального способа управления сотрудниками.
  • Делегирование задач: баланс полномочий и ответственности.
  • Значение делегирования для руководителя и сотрудника.
  • Задачи, которые можно и нужно делегировать. Что нельзя делегировать?
  • Барьеры, которые мешают руководителю делегировать.
  • Алгоритм эффективного делегирования. Ошибки делегирования.

2.3 Контроль:

  • Роль контроля в процессе управления. Парадоксы контроля.
  • Виды текущего мониторинга и контроля исполнения работы.
  • Как эффективно организовать систему контроля?
  • Роль обратной связи в процессе по результатам контроля для усиления мотивации подчиненных на достижение поставленных результатов.
  • Правила похвалы и критики. Принципы конструктивной обратной связи.

2.4 Мотивация:

  • Мотивы и потребности работников. Принципы мотивации.
  • Основные факторы и механизм мотивации. Регуляторы и главные мотиваторы.
  • Роль руководителя в процессе мотивирования подчиненного.
  • Основные причины демотивации работников.
  • Инструменты нематериальной мотивации.

3. Власть и влияние руководителя в организации:

  • Источники власти руководителя: организационные и личные. Баланс власти.
  • Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей подчиненного по взаимодействию.
  • Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.

Формы работы

мини-лекции, практические упражнения, групповые дискуссии, супервизия, построение собственных матриц профессиональной эффективности.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Алина, Краснодар (14.10.2018)

    Вся информация необходима и практикоориентирована. Полезно, продуктивно, тренер-эксперт.

  • Вита, Санкт- Петербург (14.10.2018)

    Получила много полезной и важной информации. Тренер - прекрасный педагог, замечательно изложила весь материал, получила ответы на личные запросы. Понравилось все!!!

  • Марина, Санкт-Петербург (14.10.2018)

    Интересный материал, развернутая легкая подача. Впечатления самые лучшие и хочется скорее обдумать и применять в жизни и работе.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу