Вступление
Встреча будет интересна педагогам, психологам, дефектологам, логопедам детских садов, школ, ППМС центров, социально-реабилитационных служб, учреждений дополнительного образования, а также заинтересованным родителям.
С октября 2016 года при поддержке Комитета по образованию в детском саду №53 реализуется проект: «Программа раннего вмешательства на базе детских садов Санкт-Петербурга» совместно с фондом «Обнаженные сердца» и центром «Антон тут рядом».
В результате реализации данной программы сотрудники детского сада № 53 были обучены приемам поведенческой терапии и методикам развития социально-коммуникативных навыков.
В ходе открытой встречи участники смогут:
- познакомиться с опытом организации работы по психолого-педагогическому сопровождению в инклюзивных и компенсирующих группах воспитанников ДОУ с расстройством аутистического спектра, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи.
- узнать, как подготовить специалистов, воспитанников ДОУ и их родителей к реализации программ инклюзивного образования.
- понять, как организовать предметно-пространственную среду для детей с расстройствами поведения и коммуникации.
-
познакомиться с методами развития социальных и коммуникативных навыков детей с расстройствами поведения и коммуникации.
В ближайшее время запланированы учебно-практические семинары:
Даты |
Название |
26 – 28 марта |
|
*расстройство аутистического спектра, синдром дефицита внимания и гиперактивности, задержка психического развития, тяжелые нарушения речи
Пожалуйста, сообщайте о своём участии по телефону: (812) 320-05-21
Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 10-я линия, д. 59.
Online трансляция
Обратите, пожалуйста, внимание! Вы можете принять участие онлайн!
Присоединиться к online трансляции можно, перейдя по ссылке.
Материалы
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Опыт успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС, СДВГ, ЗПР, ТНР)* в дошкольном образовательном учреждении