9

Вступление

Время занятий

Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.

Формат проведения

Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".

Участникам будет предложена целостная система работы с учениками старших классов по оптимизации их обучения и развития, созданная в результате многолетних научных исследований Л. А. Ясюковой.

Обучение рассчитано на школьных психологов, психологов-консультантов, профконсультантов, педагогов, директоров и завучей средних школ.

В результате обучения участники смогут:

  • проводить комплексную диагностику психологических особенностей школьников для планирования работы с ними;
  • осуществлять профилактику проблем в обучении у старшеклассников;
  • способствовать развитию творческого потенциала учеников 7-11 классов;
  • оказывать профессиональную помощь дезадаптированным учащимся;
  • заниматься профилактикой конфликтов и поведенческих проблем в старшей школе;
  • оказывать помощь в профессиональном самоопределении;
  • консультировать учителей и родителей по вопросам обучения и развития.

В программе

  • Общая характеристика III части технологии оптимизации обучения и развития школьников  (сопровождение учеников 7—11 классов):
    • основной диагностический комплекс (тесты Амтхауэра, Равена, Гилфорда, Кеттелла, Фидлера, Тулуза-Пьерона, Люшера);
    • дополнительные методики (тесты для оценки физико-математических и гуманитарных способностей, нестандартности мышления, владения английским языком, правового и гражданского сознания, мотивации профессионального выбора, иерархии трудовых ценностей).
  • Оптимизация учебного процесса старших классов:
    • профилактика снижения успеваемости и проблем в обучении по различным предметам;
    • профилактика снижения учебной мотивации;
    • выявление остаточных неврологических осложнений, способы их компенсации;
    • помощь в выборе предметов для углубленного изучения, профиля или специализации обучения в 10—11 классах.
  • Оценка и развитие творческого потенциала как фактора успешной социализации:
    • конвергентное мышление, дивергентное мышление и воображение;
    • потенциал дивергентного мышления и профориентация.
  • Экспресс-диагностика социально-психологической адаптированности учащихся как фактора успешной социализации:
    • анализ адаптированности учеников к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу учебы (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
    • анализ утомляемости, работоспособности, определение преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание профессиональной помощи.
  • Диагностика и оптимизация личностного развития учащихся как фактора успешной социализации:
    • формирование адекватной самооценки, волевого самоуправления, коммуникативных навыков;
    • диагностика особенностей межличностных взаимоотношений, профилактика конфликтов и поведенческих проблем.
  • Помощь в профессиональном самоопределении:
    • диагностика задатков профессиональных способностей (к теоретической математике и физике, программированию, к различным профессиям в области естественных, общественных, гуманитарных наук, к технике, экономике, предпринимательству, педагогике, иностранным языкам);
    • рекомендации по выбору высшего учебного заведения.
  • Психологическое консультирование педагогов и родителей:
    • формы предоставления информации, практикум по составлению индивидуальных характеристик;
    • рекомендации по проведению консультаций и родительских собраний.

Формы работы

теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.

  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Участники семинара получат книгу Л. А. Ясюковой, О.В. Белавиной «Социальный интеллект детей и подростков», издательство Института психологии РАН, 2017.

В дни проведения семинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса Л.А. Ясюковой с 1 по 11 класс, отмеченного дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества, в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%.

Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», 1 мая 2013 года стал победителем  II Всероссийского конкурса научно-методических практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

Материалы

Познакомиться с диагностико-коррекционным комплексом Л. А. Ясюковой.

Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи лекций, мастер-классов и открытых встреч преподавателя:

 

Учебно-методический комплекс по программе (образовательная программа):

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Елена, Санкт- Петербург (12.11.2024)

    Были полезны для меня теория, объяснения, примеры, вопросы, разборы

  • Михаил (12.11.2024)

    Были полезны особенности формирования образовательных программ, советы по воспитанию и развитию детей.

  • Елена, Санкт-Петербург (08.03.2024)

    Просто потрясающе!!! Полный восторг, получила море положительных эмоций! Спасибо!!!

Резюме

Стоимость программы
16200 ₽
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу