Вступление
Мы сдаем экзамены всю жизнь: школьные и университетские экзамены, тестирования, конкурсы, аттестации, соревнования, получение водительских прав, собеседования…
В связи с этим любая ситуация оценивания часто сопровождается определенными трудностями. Когнитивные трудности связаны с особенностями переработки информации, точным или творческим воспроизведением полученных знаний и навыков. Личностные трудности связаны с необходимостью выстраивать взаимоотношения с экзаменаторами, членами жюри. Они обусловлены субъективными переживаниями, особенностями восприятия ситуации оценивания. Процессуальные трудности связанны со спецификой фиксирования и критериями оценивания ответов.
На встрече Нина Евгеньевна расскажет о том, как через интеграцию детских базовых рефлексов с помощью очень легких упражнений можно сохранять мобильность, работоспособность, концентрацию внимания и структурированность мышления. На встрече также с необычной стороны будет показан тайм-менеджмент экзамена с применением ментальных карт (Mind Mapping) – уникального способа систематизации знаний с помощью схем.
В рамках встречи Нина Евгеньевна поделиться своим опытом проведения тренинга «Уверенное поведение в ситуации оценивания» для самых различных участников: педагогов, дошкольников, школьников, родителей, курсантов автошкол, старших медицинских сестер, кандидатов в депутаты органов власти, спортсменов, их родителей и тренеров и др.
Участники смогут задать Нине Евгеньевне интересующие их вопросы и узнать подробности о возможностях обучения на её программах. В ближайшее время состоятся два её семинара: «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров, Методика проведения тренинга «Уверенное поведение в ситуации оценивания»
Материалы
Предлагаем Вам посмотреть видеозапись выступления ведущей:
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Образовательная кинезиология для решения ситуаций оценивания