Вступление
Начало встречи в 18:10 (по Московскому времени). Дистанционное участие.
Пока мы ждём самостоятельности от школьников, считая её одним из ключевых факторов их успешного будущего, несамостоятельными и зависимыми от чужих решений остаются взрослые. Преобладающий подход к обучению взрослых в условиях меняющегося мира по-прежнему приравнивает студента к пустому сосуду, который ждёт момента, когда его наполнят.
В современном мире утратили актуальность прежние правила профессионального становления:
- Однажды сделанный выбор профессии больше не гарантирует ясных карьерных перспектив.
- Десятилетия упорного труда в одной узкой сфере и длительный стаж работы в одной организации больше не обеспечивают востребованность на рынке труда.
- Профессиональная идентичность утрачивает чёткие контуры — для поиска своего места в жизни человеку приходится собирать уникальный набор «жизненных» компетенций и делать это непрерывно и самостоятельно.
Непрерывно и самостоятельно — две ключевые характеристики современного образования и развития взрослых! И порой более важным становится умение своевременно разучиться, отказаться от старого, чем освоить новые навыки.
«Самоуправляемости можно научиться и можно ей научить», — утверждает Дж. Гроу. Для этого взрослому обучающемуся нужно уметь формулировать собственные мотивы и цели обучения, стать соавтором единого образовательного процесса, затем наблюдать за своим прогрессом и оценивать достижение целей. Именно это открывает новые пути в области обучения и переобучения, поддержки высокого уровня вовлеченности, особенно в онлайн-формате.
На мастер-классе мы рассмотрим:
- Какие факторы способствуют и препятствуют переменам в обучении и развитии взрослых, опираясь на модель «уровней комплексности сознания» Р. Кигана?
- Как достичь синергии в самостоятельном и организованном обучении в соответствии с моделью парагогики Дж. Корнели и Ч. Дж. Данофф?
- Как сформировать образовательную среду «горизонтального» обучения?
Встреча состоится исключительно в дистанционном формате.
Присоединиться к онлайн-трансляции можно, перейдя по ссылке в указанное время.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Ближайшие программы преподавателя:
-
Дополнительное образованиеМетодическая подготовка бизнес–тренеров
-
05.08.2024 – 31.05.2025
-
1 сессия
-
05.08 - 17.08
-
108 академических часов
-
-
2 сессия
-
04.11 - 16.11
-
108 академических часов
-
-
3 сессия
-
10.02 - 22.02
-
108 академических часов
-
-
4 сессия
-
19.05 - 31.05
-
108 академических часов
-
Руководитель:- Е.Н. Морозова
49800за одну сессию -
-
Очное обучениеМетодика проведения тренинга «Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности»
-
18.08 – 20.08
Ведущие:- Е.Н. Морозова
14600 ₽ -
-
Очное обучениеМетод «Ассессмент-центр»: практика использования при подборе и оценке персонала
-
25.09 – 27.09
Ведущие:- Е.Н. Морозова
14800 ₽ -
-
Очное обучениеКоучинг и наставничество — инструменты развития сотрудников
-
13.10 – 15.10
Ведущие:- Е.Н. Морозова
14600 ₽ -
-
Очное обучениеУправление инновациями в организации. Технология фасилитации
-
23.12 – 25.12
Ведущие:- Е.Н. Морозова
15700 ₽ -
-
Очное обучениеМетодика проведения тренинга «Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности»
-
28.01 – 30.01
Ведущие:- Е.Н. Морозова
16700 ₽ -
Выберите формат участия в прогрмме:
Новые вызовы в образовании взрослых: учащийся как соавтор учебного процесса. Особенности организации сонаправленной образовательной среды для взрослых