Вступление
Семинар рассчитан на руководителей среднего и высшего звена.
Цель:
повысить квалификацию руководителей компании и подразделений в области оперативного управления персоналом.
В программе
-
Навыки подбора и отбора персонала:
- описание требований к вакансии (на примере менеджера по продажам компании) и создание портрета «идеального менеджера»;
- анализ анкетных данных потенциальных кандидатов на позицию;
- проведение собеседования: как построить собеседование, какие вопросы можно задать, чтобы получить нужную информацию;
- постановка задачи на испытательный срок и контроль ее реализации.
-
Постановка целей перед сотрудниками и оперативное планирование их работы:
- правила постановки целей (дерево целей, SMART-критерии постановки целей);
- основные виды и методы планирования (стратегическое и тактическое планирование, количественное и качественное планирование, факторы, принимаемые во внимание при планировании);
- перевод целей высшего уровня в оперативные планы и задания для сотрудников, матрица оперативного планирования;
- расстановка приоритетов и принятие решений в планировании.
-
Организация и координация работы:
- алгоритм постановки задачи подчиненным;
- принципы делегирования (процесс передачи задач, полномочий, ответственности, виды полномочий);
- переход от организации к реализации, принцип разумной достаточности в организации;
- феномен «обратного делегирования»;
- передача полномочий сотрудникам в соответствии с уровнем их профессиональной зрелости: таблица «зрелость специалиста — уровень задачи»;
- ошибки делегирования.
-
Управление мотивацией подчиненных и стимулирование нужного поведения:
- связь потребностей, мотивов, целей и рабочего поведения;
- основные мотиваторы эффективной деятельности;
- методы материального стимулирования сотрудников: основные схемы;
- методы нематериального стимулирования сотрудников;
- управление групповыми отношениями как мотивирующий фактор.
-
Оценка и обучение сотрудников:
- методы оценки квалификации персонала, способы и формы организации (аттестация, методы экспертной оценки персонала, ассессмент-центр);
- обучение на рабочем месте (наставничество, коучинг как современная форма наставничества);
- правила работы руководителя при обучении сотрудников.
-
Управленческий контроль:
- виды и функции управленческого контроля;
- оперативный контроль;
- основные требования к системе контроля;
- системы обратной связи как метод контроля;
- методы повышения эффективности контроля.
-
Руководство и лидерство:
- методы влияния на подчиненных;
- поведенческие проявления стилей управления, их преимущества и недостатки;
- критерии успешного руководителя;
- ошибки руководства;
- обучение различным приемам лидерского управления.
Формы работы
мини-лекции, ролевые игры, упражнения, разбор кейсов, видеосъемка с последующим обсуждением.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Навыки эффективного управления