9

Вступление

Цель:

обучить проведению управленческого тренинга, позволяющего достигать следующих результатов:

  • развить способность к адекватной оценке себя и других людей;
  • усовершенствовать навыки взаимодействия с подчиненными;
  • повысить эффективность влияния, как одного из основных инструментов реализации управленческих решений;
  • повысить эффективность деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области управления персоналом.
Методический тренинг адресован начинающим и практикующим бизнес-тренерам, специалистам по обучению и развитию персонала, психологам, оргконсультантам.

I БЛОК (17-18 сентября)
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ


В программе:

1. Личная эффективность руководителя

  • Что определяет эффективность руководителя?
  • Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных?
  • Стили тактического управления – директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий:
    • особенности, области применения, слабые места каждого стиля управления;
    • определение собственного преобладающего стиля руководства, корректировка стиля;
    • использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и  мотивированности сотрудников;
    • постановка личных задач по развитию управленческих навыков, переход к личной эффективности.
  • Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи?
    • управленческое взаимодействие;
    • инструменты воздействия на собеседника в деловом взаимодействии;
    • дисциплинарная беседа;
    • приемы убеждения, плюсы и минусы эмоциональности;
    • формулы конструктивной обратной связи, ошибки обратной связи и принятие критики;
    • алгоритм анализа результатов деятельности, шаги по оптимизации работы;
    • применение санкций.
  • Соотношение полномочий, власти и влияния. 

2. Развитие персонала

  • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника? 
  • Уровни профессионального развития подчиненного в зависимости от его энтузиазма и уровня компетентности.
  • Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника.
  • Обучение подчиненных. Наставничество на рабочем месте.  
  • Влияние и противостояние влиянию в работе руководителя.

II БЛОК (19 сентября)
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА


В программе:

  • Особенности подготовки, организации и проведения тренинга:
    • структура тренинга и формы его проведения;
    • групповая динамика и варианты ее использования;
    • анализ возможных сценариев поведения участников;
    • методы, используемые на тренинге: работа с кейсами, мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, модерация, фасилитация и другие формы тренинговой активности;
    • способы оценки результатов обучения.
  • Практикум. Создание и проведение собственной тренинговой программы с опорой на методические материалы, предоставленные ведущим.
  • Супервизия тренерской работы участников.

Формы работы

мини-лекции, деловые игры, практические упражнения, обсуждение раздаточных материалов, супервизия.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Участники получат методические раздаточные материалы, включающие в себя методическое руководство с программой проведения управленческого тренинга. По окончании методического тренинга участники получат документ, подтверждающий право дипломированных специалистов на самостоятельное ведение тренинга.

Материалы

Посмотрите видеозапись мастер-класса В. Г. Пузикова «Измени свой жизненный сценарий»!

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (02.10.2013)

    Все понравилось, ожидания оправдались, собралась хорошая группа! Узнала новые упражнения и деловые игры! Спасибо!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу