9

Вступление

Как справиться со своими собственными чувствами перед новой ситуацией или сложной аудиторией?
Можно ли управлять настроением других людей?
Как противостоять провокациям и неудобным вопросам?
Как снять негатив и сопротивление аудитории и установить с ней близкий контакт?

Эти вопросы хоть раз, но задавал себе каждый тренер или мотивационный спикер перед выступлением, тренингом или сложной презентацией. Психосоциальная устойчивость ведущего, его уверенность и влияние на аудиторию - важные навыки лидера, в каком бы качестве он не выступал.

Этот тренинг адресован психологам, тренерам, ведущим личностных групп, руководителям, и тем, кто хочет научиться управлять собственными эмоциями при работе с большими группами людей.

Цель:

развитие социального и эмоционального интеллекта, повышение психосоциальной устойчивости в ситуациях публичных выступлений и работы с группой.

В результате обучения участники смогут:

В личностном плане:

  • получить опыт более глубокого осознавания собственных переживаний и чувств;
  • научиться управлять собой в сложных ситуциях делового взаимодействия;
  • развить собственную психологическую устойчивость в публичных выступлений.

В методическом плане:

  • освоить технологию проведения тренинга «Эмоциональное лидерство в публичных выступлениях».
  • I ступень

    В программе:

    • Эмоции – наши друзья или враги? Типы эмоций и их роль в мире работы.
    • Настроение, состояние, чувства и аффекты. «Рамка», через которую человек смотрит на свои переживания.
    • Понятие эмоционального интеллекта, его структура:
      • распознавание и управление эмоциями и чувствами;
      • эмпатия, понимание чувств других людей;
      • эффективное взаимодействие с окружающими.
  • II ступень

    В программе:

    • Эмоциональное лидерство:
      • стили взаимодействия, основанные на эмоциональном диссонансе и резонансе;
      • приемы увеличения выразительности ведущего и «заражения эмоциям».
    • Психосоциальная устройчивость лидера:
      • уязвимости (триггеры) ведущего и как их преодолеть;
      • маркеры ассертивного поведения;
      • источники собственной устойчивости.
    • Влияние лидера на группу в публичных выступлениях:
      • инструменты противостояния негативно настроенным участникам, их агрессии и сопротивлению;
      • неудобные вопросы;
      • рефрейминг как инструмент трансформации разрушительных стратегий в созидательные.
  • III ступень

    В программе:

    • Методика проведения тренинга:
      • cтруктура методического руководства;
      • рекомендации по организации и ведению тренинга;
      • почасовой план проведения занятий;
      • интерактивное содержание занятий.

Формы работы

мини-лекции, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые задания и упражнения.

  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу