Вступление
Как справиться со своими собственными чувствами перед новой ситуацией или сложной аудиторией?
Можно ли управлять настроением других людей?
Как противостоять провокациям и неудобным вопросам?
Как снять негатив и сопротивление аудитории и установить с ней близкий контакт?
Эти вопросы хоть раз, но задавал себе каждый тренер или мотивационный спикер перед выступлением, тренингом или сложной презентацией. Психосоциальная устойчивость ведущего, его уверенность и влияние на аудиторию - важные навыки лидера, в каком бы качестве он не выступал.
Этот тренинг адресован психологам, тренерам, ведущим личностных групп, руководителям, и тем, кто хочет научиться управлять собственными эмоциями при работе с большими группами людей.
Цель:
развитие социального и эмоционального интеллекта, повышение психосоциальной устойчивости в ситуациях публичных выступлений и работы с группой.
В результате обучения участники смогут:
В личностном плане:
- получить опыт более глубокого осознавания собственных переживаний и чувств;
- научиться управлять собой в сложных ситуциях делового взаимодействия;
- развить собственную психологическую устойчивость в публичных выступлений.
В методическом плане:
- освоить технологию проведения тренинга «Эмоциональное лидерство в публичных выступлениях».
-
I ступень
В программе:
- Эмоции – наши друзья или враги? Типы эмоций и их роль в мире работы.
- Настроение, состояние, чувства и аффекты. «Рамка», через которую человек смотрит на свои переживания.
-
Понятие эмоционального интеллекта, его структура:
- распознавание и управление эмоциями и чувствами;
- эмпатия, понимание чувств других людей;
- эффективное взаимодействие с окружающими.
-
II ступень
В программе:
-
Эмоциональное лидерство:
- стили взаимодействия, основанные на эмоциональном диссонансе и резонансе;
- приемы увеличения выразительности ведущего и «заражения эмоциям».
-
Психосоциальная устройчивость лидера:
- уязвимости (триггеры) ведущего и как их преодолеть;
- маркеры ассертивного поведения;
- источники собственной устойчивости.
-
Влияние лидера на группу в публичных выступлениях:
- инструменты противостояния негативно настроенным участникам, их агрессии и сопротивлению;
- неудобные вопросы;
- рефрейминг как инструмент трансформации разрушительных стратегий в созидательные.
-
III ступень
В программе:
-
Методика проведения тренинга:
- cтруктура методического руководства;
- рекомендации по организации и ведению тренинга;
- почасовой план проведения занятий;
- интерактивное содержание занятий.
Формы работы
мини-лекции, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые задания и упражнения.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Методика проведения тренинга «Эмоциональное лидерство в публичных выступлениях»