9

Вступление

Методический тренинг адресован начинающим и практикующим бизнес-тренерам, специалистам по обучению и развитию персонала, психологам, оргконсультантам.


В результате обучения участники смогут:

  • сформировать навыки и умения, необходимые для проведения управленческих тренингов в корпоративном формате;
  • освоить технологию конструирования управленческих тренингов под задачи конкретной организации;
  • разработать структуру будущего тренинга и апробировать некоторые его элементы в ходе обучения;
  • получить профессиональную супервизию.

В программе

  1. Специфика обучения руководителей:
    • особенности управленческой деятельности;
    • требования к руководителям в современных условиях;
    • пирамида развития управленческих навыков;
    • «лестница» компетентности для определения уровня развития профессионально значимых управленческих компетенций;
    • основные возможности и трудности обучения  руководителей в формате тренинга.
  2. Подготовка к управленческому тренингу:
    • анализ специфики деятельности организации, учет этапа ее развития;
    • экспресс-диагностика уровня развития управленческих компетенций;
    • виды тренингов в зависимости от уровня решаемых в компании задач;
    • выявление запроса на обучение, перевод запроса в задачи тренинга;
    • определение содержательных результатов тренинга в соответствии с поставленной задачей;
    • конструирование тренинговых процедур под задачи тренинга;
    • позиционирование тренинга в компании.
  3. Содержание управленческих тренингов:
    • цикл управленческой деятельности;
    • контур оперативного управления подразделением (проектом);
    • ситуационное лидерство: использование наиболее эффективного стиля управления в соответствии с контекстом поставленной задачи, особенностями ситуации и уровнем зрелости подчиненных.
    • типы организационного менталитета как инструмент в работе руководителя;
    • способы влияния руководителя на подчиненных и др.
  4. Тренерские технологии:
    • методы, используемые на тренинге: работа с кейсами (case study), мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые и деловые игры,  модерация, фасилитация и другие формы тренинговой активности;
    • принцип работы по «чистым линиям» при построении отдельных упражнений;
    • комбинации тренинговых процедур;
    • использование видеозаписи.
  5. Проведение управленческого тренинга:
    • эффективное представление тренера и тренинговый дебют;
    • работа с ожиданиями участников, формирование дополнительной мотивации на обучение;
    • ролевые игры как средство диагностики управленческих навыков участников;
    • работа с сопротивлением, преодоление предубеждений и стереотипов участников;
    • принцип целостной отработки как основа тренинга управленческих навыков;
    • использование технических средств на тренинге.
  6. Посттренинговое сопровождение:
    • способы оценки результатов обучения;
    • возможные варианты сопровождения;
    • подготовка аналитической записки/отчета о проведенном тренинге;
    • обратная связь заказчику.

Формы работы

мини-лекции, деловые игры, практические упражнения.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Участники получат раздаточные материалы, включающие в себя методическое руководство с программой проведения управленческого тренинга.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (08.12.2014)

    Удовлетворение от семинара полное. Получила больше, чем рассчитывала. Все полезно: и практические упражнения, и теория, и обмен опытом! Спасибо!

  • Участник семинара (08.12.2014)

    Семинар понравился. Наиболее полезными были практические инструменты и анализ лучших практик. Спасибо коллегам за обмен опытом!!!

  • Участник семинара (13.01.2014)

    Понравились разборы кейсов и упражнения. Спасибо!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу