Вступление
Программа рассчитана на работающих и начинающих бизнес-тренеров, тренинг-менеджеров, специалистов по обучению персонала.
Цель:
обучить участников методике проведения тренинга для специалистов в области продаж и сферы услуг (продавцов, администраторов, офис-менеджеров, секретарей), сформировать базовые навыки, необходимые для ведения тренинга.
В программе:
- Особенности проведения тренингов для специалистов в клиентской зоне.
- Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами, соответствующие имиджу и корпоративной культуре организации.
- Основные типы тренингов продаж.
- Методические основы проведения тренинга продаж.
- Методические основы поведения тренингов для специалистов сервисных служб.
Формы работы:
активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр, упражнений, видеосъемки.
Внимание!
Участники получают раздаточные материалы, включающие в себя методическое руководство с программой тренинга.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Методика проведения тренинга для специалистов отделов продаж и сервисного обслуживания клиентов