Вступление
Кинетический песок и ассоциативные карты все активнее стали использовать психологи различных направлений. Работа с этими инструментами позволяет найти самый короткий путь к бессознательному. А сказка делает этот путь увлекательным и безопасным для клиента.
Семинар адресован как опытным сказкотерапевтам, которые готовы к новым открытиям в этой области, так и тем, кто столкнется с этим видом терапии впервые. Программа предназначена для широкого круга практических психологов, психотерапевтов, арт-терапевтов, специалистов системы образования и социальной сферы.
В результате обучения участники смогут:
- освоить технологию использования метафорических карт и кинетического песка в сказкотерапии;
- эффективно сочетать три метода в индивидуальном и групповом консультировании клиентов разного возраста.
В программе
- Основы теории и практики, методология сказкотерапии.
- Возможности процессуальной сказкотерапии.
- Знакомство с разными колодами метафорических карт. Освоение технологии работы с ними.
- Особенности интеграции «живого» песка и метафорическими карт в сказкотерапии.
- Специфика использования интеграции в индивидуальной и групповой работе. Возрастные ограничения.
Формы работы
мини-лекции, практикум, демонстрация очной терапевтической сессии, отработка навыков работы «в тройках», работа с фотоматериалами, супервизия и анализ работ клиентов.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Инга, Москва (22.05.2022)
Очень полезный семинар, получила ту информацию, которую буду применять - основы и методы сказкотерапии.
-
Мария, Тебуны (24.09.2019)
Новые техники и методы работы с "живым" песком и метафорическими картами. Спасибо большое.
-
Ольга, Барнаул (07.10.2018)
Полностью удовлетворена семинаром. Понравилась ведущая, личная проработка проблемы. Елена все понятно объясняет, охотно отвечает на вопросы.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Метафорические карты и «живой» песок в работе сказкотерапевта