9

Вступление

Семинар-тренинг адресован руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом.

Цель:

  • дать комплексное представление о лидерстве и его месте в системе управления;
  • развить навыки лидерства;
  • оценить лидерский потенциал и наметить индивидуальный план развития.

В программе

  • Роль руководителя в современной организации.
    Ключевые функции руководителя: планирование, постановка задач, организация взаимодействия, мотивация персонала, контроль и анализ, принятие управленческих решений.
    Компетенции успешного руководителя: знания, умения, навыки, личностные качества.
  • Власть и влияние в организации.
    Функциональные и коммуникационные инструменты управления. Формальные и неформальные подходы к управлению. Изменения как основа современных моделей управления.
    Особая роль неформальных подходов к управлению в условиях изменений. Ключевое значение личностных качеств руководителя при неформальном управлении.
  • Понятие лидерства.
    Базовые модели лидерства: личностная, поведенческая, ситуационная. Трансформационное лидерство.
    Символические и политические инструменты управления. Три уровня влияния.
    Стили лидерства: директивный, тренирующий, поддерживающий, делегирующий. Выбор оптимальных стилей в зависимости от уровня готовности персонала. Лидерство и развитие персонала. Роль лидера как инициатора и агента изменений.
  • Лидерство и эффективная команда.
    Понятие эффективной команды. Командные роли и их отличие от функциональных ролей. Основные мифы командной работы. Причины низкой эффективности и результативности команд. Этапы развития команды: от формирования до роспуска. Управление взаимодействием в команде. Подходы к повышению эффективности командой работы. Роль лидера в команде.
  • Лидерство и мотивация персонала.
    Классические и современные модели мотивации. Мотивация на привлечение, удержание и повышение отдачи персонала: подходы и инструменты. Материальная и нематериальная мотивация. Ключевая роль личности лидера в создании эффективной нематериальной мотивации. Мотивация личным примером. «Вдохновляющее лидерство».
  • Лидерство и коммуникация.
    Коммуникационная модель организации. Маркетинговый подход к коммуникациям, понятие «внутреннего клиента». Формальные и неформальные каналы управления взаимодействием в организации. Значение личностных факторов в коммуникациях. Коммуникационные инструменты руководителя. Обратная связь как инструмент управления.

Формы работы

информационные блоки, деловые игры, выполнение практических групповых и индивидуальных заданий,  групповые дискуссии, обсуждение видеоматериалов.
  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу