Вступление
Умение получать и давать обратную связь - важный навык, который необходим всем тем, кто работает с людьми, так как коммуникации - это ядро работы. На тренинге вы узнаете, зачем развивать культуру обратной связи в компании, как она связана с бизнес-показателями, а также научитесь ее правильно давать и получать.
Тренинг подходит бизнес-тренерам, коучам, HR-менеджерам, руководителям среднего и высшего звена, владельцам бизнеса, а также всем тем, кому интересна заявленная тема для развития личных навыков уверенного и эффективного общения.
В результате обучения участники смогут:
- отличить обратную связь от оценки, критики, реакции;
- осознать ее важность и необходимость для развития бизнеса;
- научиться правильно давать и запрашивать фидбэк на себя;
- актуализировать правила экологичной коммуникации;
- освоить технологию и конкретные инструменты конструктивной и развернутой оценки;
- попробовать себя в решении сложных бизнес-кейсов;
- использовать полученные знания и навыки в решении профессиональных задач и повышении эффективности собственных коммуникаций.
В программе
- Обратная связь как обязательный инструмент в портфеле менеджера.
- Фидбэк в российском менталитете или "карающий менеджмент".
- Зачем развивать культуру фидбэка в компании: социологические исследования.
- Как внедрение этого инструмента влияет на показатели компании: психологические аспекты.
- Основные определения и виды фидбэка в зависимости от целей и задач.
- Правила и алгоритм выдачи обратной связи.
- Техники "бутерброд", BOFF, SOI
- Особенности работы и коммуникации с западными партнерами.
- Кейсы, практические задания и упражнения.
Формы работы
мини-лекции с демонстрацией веб-презентации, практические упражнения, кейсы участников, лучшие практики, обсуждение, ответы на вопросы.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Культура фидбэка - мощный инструмент для бизнеса. Как увеличить выручку компании за счет внедрения непрерывной обратной связи