9

Вступление

Программа адресованаширокому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования на телефоне доверия.

В результате обучения участники смогут:

– составить целостное представление об организационных и содержательных аспектах  работы службы;

– сформировать базовые навыки кризисного психологического консультирования по телефону.  

В программе

  • Задачи и особенности оказания психологической помощи на телефоне доверия.
  • Позиция консультанта, специфические трудности, возникающие в работе.
  • Различные типы телефонных обращений:

            – острые обращения и «обычные» проблемы;

            – постоянные клиенты;

            – молчаливые звонки и «розыгрыши»;

            – использование консультанта со стороны абонентов.

  • Выстраивание психологической консультации, логика и этапы разговора, техники консультирования.
  • Основные трудности консультантов. 
  • Супервизорская поддержка и профилактика синдрома выгорания.
  • Организационные аспекты создания и работы службы.

Формы работы

мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу