9

Вступление

 

«Самое главное в бизнесе — найти смелость на новые идеи.
К успеху не придешь по проторенной дорожке».
Маркус Самюэл Младший
Соучредитель компании Shell

Маркетинг в современном бизнесе выполняет не только свое прямое назначение, но и становится особой услугой, лицом фирмы. Удачные маркетинговые мероприятия и нестандартные ходы интригуют и привязывают клиентов к фирме не меньше, а порой и сильнее, чем услуги и товары высокого качества. Требовательность клиентов к качеству и нестандартности маркетинговых услуг, к их содержанию и форме, к их творческой составляющей постоянно растет.

Цель креативного маркетинга — привлечь внимание, включить потребителя в совместный творческий процесс, вызвать поток сильных позитивных эмоций, обеспечить экспрессивный взрыв на уровне чувств. В конечном счете, привязать клиента к фирме, товару или услуге на самом высоком из возможных уровней: на уровне творчества.

Фирмы конкурируют на уровне маркетинга уже очень давно. Маркетинговый креатив становится реальном конкурентным преимуществом компаний.

Тренинг адресован специалистам, работающим в сфере практического маркетинга и продаж, а также оргконсультантам, бизнес-тренерам, психологам бизнес-структур.

Цель:

овладение технологиями и методами креативного маркетинга на уровне их практического использования.

В программе:

  • Синтез логического и креативного подходов в работе маркетолога.
  • Сравнительный анализ технологий креативного маркетинга. Применение метода SKRIPT MODELING в креативном маркетинге.
  • Творческий подход к развитию бренда. Нестандартные ходы привлечения внимания к бренду. Формирование приверженности к бренду у клиентов и сотрудников, в том числе, потенциальных.
  • Создание креативной рекламы. Возможности творческого преобразования текстового и визуального ряда. Технологии создания эмоционального «взрыва» в рекламе.
  • Креативные возможности коммерческого предложения. Уход от штампов и банальных формулировок. Творчество и юмор в коммерческом предложении.
  • Сущность креативных маркетинговых акций. Критерии оценки эффективности.
  • Креативные формы сотрудничества с клиентами. Способы генерации новых форм сотрудничества.
  • Праздники, конкурсы, фестивали и другие мероприятия для клиентов. Создание идеи и сценария. Требования к креативной команде. Анализ результатов.
  • Технология INTERTEIMENT — будущее креативного маркетинга. Возможности использования технологии с учетом специфики бизнеса.

Формы работы:

работа над мини-проектами, мини-лекции, анализ кейсов, моделирующие и деловые игры, групповые дискуссии.

Материалы

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу