Вступление
Маркетинг в современном бизнесе выполняет не только свое прямое назначение, но и становится особой услугой, лицом фирмы. Удачные маркетинговые мероприятия и нестандартные ходы интригуют и привязывают клиентов к фирме не меньше, а порой и сильнее, чем услуги и товары высокого качества. Требовательность клиентов к качеству и нестандартности маркетинговых услуг, к их содержанию и форме, к их творческой составляющей постоянно растет.
Цель креативного маркетинга — привлечь внимание, включить потребителя в совместный творческий процесс, вызвать поток сильных позитивных эмоций, обеспечить экспрессивный взрыв на уровне чувств. В конечном счете, привязать клиента к фирме, товару или услуге на самом высоком из возможных уровней: на уровне творчества.
Фирмы конкурируют на уровне маркетинга уже очень давно. Маркетинговый креатив становится реальном конкурентным преимуществом компаний.
Тренинг адресован специалистам, работающим в сфере практического маркетинга и продаж, а также оргконсультантам, бизнес-тренерам, психологам бизнес-структур.
Цель:
овладение технологиями и методами креативного маркетинга на уровне их практического использования.
В программе:
- Синтез логического и креативного подходов в работе маркетолога.
- Сравнительный анализ технологий креативного маркетинга. Применение метода SKRIPT MODELING в креативном маркетинге.
- Творческий подход к развитию бренда. Нестандартные ходы привлечения внимания к бренду. Формирование приверженности к бренду у клиентов и сотрудников, в том числе, потенциальных.
- Создание креативной рекламы. Возможности творческого преобразования текстового и визуального ряда. Технологии создания эмоционального «взрыва» в рекламе.
- Креативные возможности коммерческого предложения. Уход от штампов и банальных формулировок. Творчество и юмор в коммерческом предложении.
- Сущность креативных маркетинговых акций. Критерии оценки эффективности.
- Креативные формы сотрудничества с клиентами. Способы генерации новых форм сотрудничества.
- Праздники, конкурсы, фестивали и другие мероприятия для клиентов. Создание идеи и сценария. Требования к креативной команде. Анализ результатов.
- Технология INTERTEIMENT — будущее креативного маркетинга. Возможности использования технологии с учетом специфики бизнеса.
Формы работы:
работа над мини-проектами, мини-лекции, анализ кейсов, моделирующие и деловые игры, групповые дискуссии.
Материалы
Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи встреч с Е. Я. Мищенко:
«Рождение мощных идей и гениальных проектов в круглой песочнице»;
«Психотерапевтическая песочница Юнга»;
«Глубинная психология К. Юнга в пространстве песочной терапии»;
«Песочная терапия. Юнгианский подход»;
«Нападения в школах: технологии песочной терапии для преодоления последствий психологической травмы».
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Креативный маркетинг