Вступление
Семинар рассчитан на руководителей, менеджеров, специалистов, то есть широкий круг деловых людей, стремящихся получить ответы на следующие вопросы:
- Как нестандартные ходы помогают отстроиться от конкурентов?
- Как чувства, эмоции и желания влияют на коммерческое поведение?
- Что такое интуиция в бизнесе и как ее использовать?
- Как развить в себе и своих сотрудниках способность выдвигать оригинальные идеи?
- Какова роль игры и удовольствия в расширении возможностей? Можно ли жить «умеючи» и зарабатывать «играючи»?
Цель:
личностная подготовка к созданию новых продуктов и генерированию свежих идей.
В программе:
- Необходимые знания:
– понятие дивергентного мышления;
– признаки креативной среды;
– барьеры креативности;
– этапы креативного процесса;
– теория решения изобретательских задач (ТРИЗ);
– логика и образное мышление. - Технологии целенаправленного поиска новых возможностей:
– метод фокальных объектов;
– метод морфологического ящика;
– приемы устранения системных противоречий;
– метод мозгового штурма;
– техника «брейнрайтинг»;
– метод «рисового града» (мозговой штурм по-японски). - От повышения сензитивности (чувствительности) к инновациям:
– острота восприятия;
– метод направленной медитации;
– метод Леонардо да Винчи;
– метод Сальвадора Дали;
– интуитивные предвидения.
Формы работы:
ролевые игры, командная работа, групповое обсуждение, индивидуальная работа над заданиями, упражнения на усвоение психологических техник, работа над актуальными задачами бизнеса участников.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Креативность в бизнесе. Развитие творческой свободы в поведении и мышлении делового человека