Вступление
Начало встречи в 13:00 (по Московскому времени). Дистанционное участие.
В ситуации, когда будущее становится все менее определенным и прогнозируемым, творческое мышление начинает играть все большую роль в адаптации.
- Что такое творческое мышление и креативность, как они развиваются?
- В какой степени они зависят от условий социализации, а в какой - связаны с врожденными биологическими особенностями?
- Как можно оценить потенциал креативности в детском возрасте и создать условия для его реализации?
- С какими психологическими проблемами сталкиваются одаренные дети?
В ходе открытой встречи будут рассмотрены:
- факторы развития общего интеллекта, дивергентного мышления и креативности;
- возможности различного психологического инструментария для выявления креативных и одаренных детей (различные адаптированные тесты креативности: рейтинговые шкалы Рензулли, креативные тесты Вильямса, адаптированные экспресс-тесты Гилфорда, тесты Торренса)
Встреча состоится исключительно в дистанционном формате.
Присоединиться к онлайн-трансляции можно, перейдя по ссылке в указанное время.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Светлана, Ставрополь (05.12.2022)
Добрый день, большое спасибо Елене Евгеньевне. Вебинар понравился, материала было дано много, подача интересная.
-
Марина, Ростов-На-Дону (11.09.2021)
Мне очень понравился вебинар: так ясно, наглядно, целостно и креативно подана информация.
-
Мария, Алексин (29.07.2021)
Здравствуйте! Спасибо за очень интересный мастер-класс по креативности. Тема для меня очень актуальная, т.к. я учусь в магистратуре и моя магистерская на эту тему. Сегодня получила много полезной информации для себя! Из-за того, что живу далеко от Санкт-Петербурга и нет возможности приехать, стараюсь не пропускать онлайн-встречи (хотелось, конечно, побольше онлайн-встреч и МК)
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Креативность. Психодиагностика креативности. Одаренные дети