9

Вступление

На семинар приглашаются бизнес-тренеры, специалисты по управлению, обучению и развитию персонала, психологи-консультанты, психотерапевты, широкий круг специалистов «помогающих профессий», а также те, кто интересуется коучингом как инструментом профессионального и личностного развития.

В результате обучения участники смогут:

  • составить представление о возможностях использования инструментов коучинга для профессионального и личностного развития человека;
  • сформировать первичные навыки их практического использования в своей профессиональной деятельности;
  • пройти индивидуальную супервизию.

В программе

  • Что такое профессиональный коучинг?
    • Чем отличается коучинг от психологического консультирования или методов развития?
    • Виды профессионального коучинга: индивидуальный, карьерный, командный.
    • Основные положения и принципы коучинга, области его применения.
    • Ключевые компетенции коуча.
    • Коуч–позиция, или грани, за которые не должен переступать коуч.
    • Раппорт в коучинге. Создание и поддержание раппорта.
  • Коучинговая беседа:
    • Структура коучинговой беседы, пошаговый алгоритм проведения.
    • Определение уровня мышления собеседника (техника «Пирамида логических уровней»).
    • Выявление негативных установок и предубеждений, перевод их в позитивное русло (техника позитивного рефрейминга).
  • Работа с целями в коучинге:
    • Уровни слушания,обратная связь.
    • Принципы формирования эффективных вопросов.
    • Модель GROW (goal – reality – opportunity – what to do).
    • Правильная постановка целей, формат конечного результата.
    • Техника «Колесо Баланса» и варианты его использования.
    • Техника «Квадрат Декарта» для выбора цели.
    • Техника «Action plan» для проработки плана действий.
  • Работа с ценностями в коучинге:
    • Способы идентификации ценностей.
    • Как совместить цели, ценности и конкретные действия?
    • Техника «Мечтатель / Критик / Реалист».
  • Решение бизнес-задач в коучинге:
    • Этапы коучинговой беседы: цели, задачи, процесс, критерии эффективности.
    • Ситуационное лидерство: для каких сотрудников можно использовать коучинг.
    • Алгоритм обсуждения проблемной ситуации с помощью коучинга.
    • Технология коучинг-наставничества в работе руководителя.
  • Индивидуальная работа с участниками семинара:
    • Экзаменационная супервизия.
    • Составление индивидуального плана совершенствования мастерства.

Формы работы

мини-лекции, практические упражнения, групповые дискуссии, супервизия, построение собственных матриц профессиональной эффективности.

  • Объем программы 48 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Юлия, Санкт-Петербург (22.05.2022)

    По итогам обучения чувствую приятную усталость, радость, командность, творческий подъем. Полезно было узнать о ресурсности полхода.

  • Татьяна, Санкт-Петербург (27.02.2022)

    Огромное спасибо прекрасному преподавателю, Елене Морозовой, за тренинг: за огромный энтузиазм и личный вклад!

  • Евгения, Санкт-Петербург (27.02.2022)

    Шикарный курс! Помогает понять, как работать с клиентами. Узнала и опробовала на практики полезные методики. Вовлеченность преподавателя, доступность материала. Всё здорово, душевная атмосфера!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу