Вступление
Любой кризис, несмотря на все неприятные последствия, всегда открывает новые возможности, заставляет расти и развиваться. Утрата стабильности, возможные финансовые потери, нарастание рисков и неопределенности переживается тяжело, но и стимулирует к изменениям (порой давно назревшим), потому что иначе нельзя.
Угроза кризиса — это период проверки компании на прочность. Старые способы действия перестают работать также хорошо, как прежде. Это требует внутренних изменений в компании и изменения способов ее взаимодействия с внешней средой.
Идея, которая срабатывает с неизменностью: цельность компании, т. е. хорошая взаимосвязь общей стратегии с конкретными действиями всех подразделений, является ее важнейшим конкурентным преимуществом, особенно в период кризиса.
Как выбрать правильную корпоративную стратегию и стиль управления в изменившейся ситуации? Как она повлияет на технологии управления персоналом как ключевым ресурсом в условиях кризиса? Этим вопросам посвящена данная программа.
Программа ориентирована на специалистов, профессионально занимающихся управлением: руководителей высшего и среднего управленческого звена, а также HR-специалистов и организационных консультантов.
Цель:
помочь участникам сформировать эффективную стратегию управления компанией и ее персоналом в условиях общего экономического спада.
В программе:
- Корпоративная стратегия как инструмент управления компанией.
- Особенности управления компанией в ситуации рецессии рынков.
- Основные корпоративные стратегии в ситуации экономического спада.
- Связь между стратегией управления компанией и стратегией управления персоналом.
- Особенности управленческого стиля в кризисных ситуациях — эфффективные и неэфффективные решения.
- Принципы выбора корпоративной стратегии в ситуации рецессии или падения рынка.
- Основные задачи управления в целом и управления персоналом в частности, для каждой из антикризисных корпоративных стратегий.
- Особенности управления в соответствии с каждой из выбираемых стратегий.
- Ключевые задачи в основных областях деятельности организации в соответствии с выбираемой стратегией.
- Оценка рисков в соответствии с выбираемой антикризисной стратегией.
- Кризис как момент перераспределения человеческих ресурсов на рынке.
- Особенности управления человеческими ресурсами в соответствии с выбранной стратегией.
- Ключевые мотиваторы персонала применительно к ситуации экономического спада.
- Отработка технологии адекватного управления в период рецессии.
- Особенности внутреннего корпоративного обучения в период рецессии — ключевые задачи, технологии, инструментарий.
Формы работы:
мини-лекции, анализ кейсов, представленных ведущим, отработка практических навыков в ролевых играх, анализ кейсов из практики участников.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Компания и экономическая рецессия. Корпоративные стратегии и стратегии управления персоналом в условиях риска экономического спада