Вступление
Случаются ситуации, когда компания, не смотря на благоприятные условия, не может достичь своих целей.
Внешне все в порядке – обороты приличные, клиенты не уходят, сотрудников хватает, но почему-то компания «буксует». В коллективе назревает конфликт, люди недовольны компанией, руководством и условиями работы. Сотрудники предпочитают пить кофе и курить, вместо выполнения рабочих обязанностей.
В чем причина и как можно исправить подобные ситуации, когда объективные и рациональные подходы не дают результата? Часто причина кроется в особенностях корпоративной культуры, в тех ценностях и моделях рабочего поведения, которые транслируются в организации на бессознательном уровне.
На тренинг приглашаются собственники и владельцы бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена, специалисты кадрового резерва, бизнес-тренеры, психологи.
В результате обучения участники смогут:
- получить представление о механизмах влияния корпоративной культуры на поведение сотрудников;
- освоить методы диагностики корпоративной культуры организации (вовлеченность, лояльность, активность, ценности, нормы);
- познакомиться с механизмами трансформации негативных социальных установок в компании;
- освоить техники изменения ценностей и поведенческих моделей в компании;
- использовать полученные знания и навыки для развития или трансформации корпоративной культуры своей компании.
В программе
- Представление об организации как о сложной социальной системе и варианте социума.
- Роль корпоративной культуры в регуляции поведения членов социальных систем.
- Механизмы целевой, ценностной, ролевой регуляции поведения.
- Организационная социализация человека.
- Аспекты отношения человека с системой (идентичность, вовлеченность, лояльность, активность, ценности, нормы, ответственность).
- Способы описания особенностей корпоративной культуры организации.
- Техники изменения социальных стереотипов (рациональные, социодрама, работа с метафорами).
- Внедрение новых поведенческих моделей (создание героев, сторитейллинг).
- Стандартизированные (формализуемые) и нестандартизированные (неформализуемые, неосознаваемые) элементы корпоративной культуры.
- Процесс формирования профессиональной и организационной идентичности сотрудника.
Формы работы
мини-лекции, деловые игры, практические упражнения.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Корпоративная культура организации: методы диагностики и трансформации