9

Вступление

Случаются ситуации, когда компания, не смотря на благоприятные условия, не может достичь своих целей.
Внешне все в порядке – обороты приличные, клиенты не уходят, сотрудников хватает, но почему-то компания «буксует». В коллективе назревает конфликт, люди недовольны компанией, руководством и условиями работы. Сотрудники предпочитают пить кофе и курить, вместо выполнения рабочих обязанностей.
В чем причина и как можно исправить подобные ситуации, когда объективные и рациональные подходы не дают результата? Часто причина кроется в особенностях корпоративной культуры, в тех ценностях и моделях рабочего поведения, которые транслируются в организации на бессознательном уровне. 

На тренинг приглашаются собственники и владельцы бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена, специалисты кадрового резерва, бизнес-тренеры, психологи.

В результате обучения участники смогут:

  • получить представление о механизмах влияния корпоративной культуры на поведение сотрудников;
  • освоить методы диагностики корпоративной культуры организации (вовлеченность, лояльность, активность, ценности, нормы);
  • познакомиться с механизмами трансформации негативных социальных установок в компании;
  • освоить техники изменения ценностей и поведенческих моделей в компании;
  • использовать полученные знания и навыки для развития или трансформации корпоративной культуры своей компании.

В программе

  • Представление об организации как о сложной социальной системе и варианте социума.
  • Роль корпоративной культуры в регуляции поведения членов социальных систем.
  • Механизмы целевой, ценностной, ролевой регуляции поведения.
  • Организационная социализация человека.
  • Аспекты отношения человека с системой (идентичность, вовлеченность, лояльность, активность, ценности, нормы, ответственность).
  • Способы описания особенностей корпоративной культуры организации.
  • Техники изменения социальных стереотипов (рациональные, социодрама, работа с метафорами).
  • Внедрение новых поведенческих моделей (создание героев, сторитейллинг).
  • Стандартизированные (формализуемые) и нестандартизированные (неформализуемые, неосознаваемые) элементы корпоративной культуры.
  • Процесс формирования профессиональной и организационной идентичности сотрудника.

Формы работы

мини-лекции, деловые игры, практические упражнения.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу