Вступление
Семинар адресован руководителям, менеджерам по персоналу, PR-менеджерам, специалистам по управлению в сфере бизнеса и политики, оргконсультантам, бизнес-тренерам.
Цели:
- понять специфику формирования корпоративной культуры в своей компании;
- освоить методы диагностики корпоративной культуры и корпоративного климата;
- научиться разрабатывать и реализовывать программы по формированию корпоративной культуры.
В программе:
1. Корпоративная культура и ее место в общей системе организации
- Понятия «корпоративный стиль» и «корпоративная культура».
- Истинная и декларируемая корпоративная культура.
- Принципы формулирования ценностей и миссии компании.
2. Диагностика существующей корпоративной культуры
- Анализ системы управления в компании.
- Алгоритм исследования корпоративной культуры в компании.
- Создание эффективной системы обмена информацией между подразделениями организации.
3. Дизайн организации
- Внешний дизайн компании – составная часть корпоративной культуры.
- Деятельность сотрудников организации как отражение рабочего стиля руководителя.
- Внутренний дизайн организации: стандарты поведения, создание атмосферы сплоченности и доверия среди сотрудников и в отношениях типа «руководитель – подчиненный».
4. Корпоративная культура как инструмент внутреннего управления
- Планирование внутрикорпоративных РR-мероприятий.
- Мотивирование сотрудников средствами корпоративной культуры.
- Корпоративная культура как средство привлечения и удержания сотрудников в компании.
- Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
- Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников к фирме.
Формы работы:
мини-лекции, практическая диагностика, деловые игры, индивидуальные и групповые упражнения.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Корпоративная культура как конкурентное преимущество современной организации