Вступление
Семинар рассчитан на специалистов в области продаж, маркетинга, рекламы и PR, управления персоналом, руководителей любого уровня, оргконсультантов, бизнес-тренеров, а также заинтересованных психологов.
В результате обучения участники смогут:
- развить навыки эффективных коммуникаций в различных областях бизнеса;
- узнать секреты проведения успешной рекламной компании;
- отработать навыки презентации себя, своей фирмы, товаров, услуг и т.п;
- освоить инструменты ведения совещаний, дискуссий, деловых переговоров;
- приобрести навыки эффективной коммуникации с коллегами по работе, подчиненными, увольняемыми, кандидатами на работу;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
- Коммуникации с целью продажи. Как продать товар, услугу, результаты своего труда и воздух?
- Коммуникации с внешним миром.
- Уловки рекламы и PR, как рассказать о себе миру, чтобы он удивился и заинтересовался.
- Внутренние коммуникации.
- Что такое внутренний PR и почему необходимо общаться не только с существующими сотрудниками, но с уволенными, уволившимися и еще не поступившими на работу?
- Коммуникации с сотрудниками.
- Совещание, конференция, спор, дискуссия. Можно ли это делать по правилам?
- Коммуникации при приеме на работу.
- Как узнать о человеке максимум и принять правильное решение?
- Коммуникации при увольнении и сокращении. А зачем это в принципе нужно?
- Коммуникации с аудиторией.
- Выступление перед коллективом или презентация товара заказчикам таким образом, чтобы не осталось ни одного равнодушного.
- Коммуникации на переговорах.
- Как сделать так, чтобы все было, по моему?
Формы работы
мини- лекции, обсуждения, упражнения, разбор кейсов, практические работы.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Секреты успешных бизнес-коммуникаций