9

Вступление

Программа тренинга рассчитана на широкий круг деловых людей: владельцев компаний, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по персоналу, специалистов.

Цель:

  • освоить эффективные пути профилактики конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций с персоналом, руководством и клиентами;
  • научиться определять свой вклад в возникновение и развитие конфликта;
  • освоить способы управления своими эмоциями в конфликтных ситуациях;
  • научиться использовать энергию конфликта в созидательных целях.

В программе

  • Конфликт: его определение, динамика развития, возможные сценарии.
  • Технология описания конфликта:
    • определение начальной точки конфликта, сигналы конфликта;
    • выделение основной линии конфликта;
    • стили поведения в конфликте;
    • определение осознанных, неосознанных и скрытых мотивов конфликта.
  • Межличностные конфликты в организации и способы управления ими:
    • конфликт несовместимости;
    • информационный конфликт;
    • ролевой конфликт;
    • конфликт интересов;
    • дезинтегративные последствия конфликтов;
    • интегративные последствия конфликтов;
    • как использовать энергию конфликта в созидательных целях.
  • Групповые конфликты в организации и способы управления ими:
    • конфликт личности и корпоративной культуры организации;
    • горизонтальные и вертикальные конфликты;
    • внутригрупповые конфликты;
    • смешанные конфликты;
    • конструктивные и деструктивные конфликты;
    • причины конфликтов и их последствия.
  • Психологический практикум: диагностика и анализ причин конфликтов в организации участников семинара.
  • Методы и приемы управления конфликтами, в зависимости от желаемого результата:
    • устранение причин, породивших конфликт;
    • коррекция поведения участников конфликта;
    • поддержание необходимого уровня конфликтности, в зоне контроля руководителя;
    • перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
  • Методы и приемы эффективной коммуникация в конфликте:
    • типы конфликтных личностей;
    • методы подстройки под партнера;
    • способы фокусировки внимания;
    • техники убеждения;
    • техники работы с возражениями;
    • техники защиты от негативного влияния в процессе конфликта.

Формы работы

мини-лекции, ролевые игры и упражнения на отработку техник, индивидуальная работа над заданиями, тестирование, разбор кейсов с типичными конфликтными ситуациями в организациях, мозговой штурм.
  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу