Вступление
Программа разработана соответствии с Федеральным законом «Об альтернативной процедуре урегулирования спора с участием посредника (№193-ФЗ), Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011№187 «Об утверждении программы подготовки медиаторов».
Медиация – это процедура урегулирования конфликта на взаимовыгодной основе, с участием в качестве посредника независимого лица. Данная технология способствует развитию партнерских отношений, формированию этики делового оборота, гармонизации социальных отношений, позволяет экологичным способом уладить спорные вопросы и сохранить финансовые, трудовые, временные и психологические ресурсы организации.
Медиатор – независимый специалист по урегулированию конфликтов, имеющий конфликтологическую и медиативную компетентность для разрешения споров, прошедший обучение по программе подготовки медиаторов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Роль медиатора как беспристрастного независимого специалиста заключается в содействии сторонам спора, добровольно участвующим в процедуре медиации, при выработке взаимоприемлемого и жизнеспособного решения. Это решение должно служить взаимному удовлетворению спорящих сторон. При успешном исходе — нет ни побежденных, ни победителей, выигрывают все стороны.
На семинар приглашаются бизнесмены, специалисты по управлению персоналом, юристы, коучи, организационные консультанты, конфликтологи, психологи. Все те, кто работает с организациями, сталкивается с противоречиями и стремится овладеть навыками и компетенциями профессионального медиатора.
В результате обучения участники смогут:
- грамотно выбирать стратегию урегулирования коммерческого конфликта;
- используя классические техники и авторскую медиативную технологию «Карта медиации», успешно разрешать спорные вопросы в зоне коммерческого конфликта.
В программе
- Что такое коммерческая медиация?
- Юридические основы данной процедуры в РФ.
- Мировой опыт коммерческой медиации.
- Почему медиативная технология выгоднее обращения в арбитражный суд?
- Как эффективно взаимодействовать в зоне конфликта?
- Позиционная стратегия разрешения противоречий.
- Стратегия урегулирования конфликта, ориентированная на обоюдовыгодное решение спора.
- Как посредством медиативной технологии сохраняются финансовые, кадровые и эмоциональные ресурсы организации?
- Авторская технология «Карта медиации» (Н.М.Лаврова, В.В. Лавров).
- Базовый алгоритм и стадии медиативной процедуры
- Кейсы по урегулированию коммерческих споров.
Формы работы
мини-лекции, дискуссии, практикум, ролевые и имитационные игры, разбор кейсов, демонстрационные сессии, интерактивный метод обучения с видеообратной связью, супервизия.
По окончании обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее право дипломированных специалистов применять освоенные методы и технологии работы на практике.
Материалы
Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи открытых встреч с Н.М. Лавровой:
«Современная семья: конфликты, кризисы, функциональные ресурсы»
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Сергей, Санкт-Петербург (13.07.2016)
Получил полезный практический опыт.
-
Владимир, Ярославль (13.07.2016)
Удовлетворен семинаром на 100%. Отлично!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Коммерческая медиация. Методы и технологии работы