9

Вступление

Почему мы обижаемся? Ответить на этот вопрос непросто. Для этого нужно увидеть себя со стороны. Вызывая чувство вины у другого человека, мы невольно и неосознанно повышаем свою самооценку. Человек с достойной самооценкой не испытывает потребность винить другого, поскольку ему и так хорошо! Чувство обиды и неудовлетворенность собой часто идут рука об руку. Приглашаем Вас разобраться в этих хитросплетениях и приблизиться к ощущению внутренней гармонии на нашей личностной группе.

В результате обучения участники смогут:

  • научиться принимать людей без оценок и осуждений;
  • развить навыки налаживания безопасных взаимоотношений с окружающими;
  • лучше понять себя и избавиться от ощущения собственной неудовлетворенности;
  • начать жить без претензий к себе и  с умением прощать других.

И в дополнение!

Участники программы приобретут навыки понимания и правильного проживания многих отрицательных чувств и эмоций. Таких, как стыд, гнев, гордыня, зависть, жадность, высокомерие, пренебрежение, незащищенность, несправедливость, опустошенность…

В программе

  • Проработка типичных ситуаций, вызывающих чувство обиды в межличностных отношениях: семья, родители-дети, друзья, коллеги.
  • Отражение детских обид во взрослой жизни: медитативные техники, направленные на их устранение.
  • Учимся прощать: обретение навыка прощения через передачу ответственности. 
  • Вторичная выгода: почему обижаться удобно, и как достичь того же без переживания этого чувства.

Формы работы

информационные блоки, телесно-ориентированные техники, тренинговые упражнения, работа в группе с индивидуальным подходом.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Артем, Череповец (07.02.2024)

    Очень интересная подача материала, внятно и вдумчиво. Мне было интересно поучаствовать в данном мероприятии, для себя я почерпнул много из области психологии, и, что важно, на понятном и практическом языке. Наиболее полезно: способы не поддаваться конфликтам ("Разделять и властвовать.")

  • Влада, Санкт-Петербург (28.12.2023)

    Полностью удовлетворена. Получила то, что ожидала, и даже больше! Впечатления самые положительные: сделаны выводы, теперь жить будет проще. Полезный разбор примеров из жизни, практические задания.

  • Анна, Санкт Петербург (14.09.2023)

    Глубинная проработка обиды, хорошая подача, все объяснено доступным языком. Много интересных личных запросов удалось разрешить и проработать за время семинара. Спасибо!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу