Вступление
Семинар рассчитан на оргконсультантов, бизнес-тренеров, менеджеров по персоналу, PR-менеджеров, а также широкий круг деловых людей и специалистов, заинтересованных в достижении максимальной эффективности деловых коммуникаций.
Цель:
развитие умений и навыков, необходимых для уверенного и эффективного поведения в ситуациях делового общения.
В программе:
- Основы современного этикета: ритуалы традиционной культуры.
- Российский менталитет и его отражение в современных деловых отношениях.
- Имя и имидж: первый контакт как предпосылка успешного сотрудничества. Одежда, манеры, стратегии поведения.
- Этикет бизнес-карты. Что и как визитка говорит о человеке и фирме. Общие требования к ее структуре. Ритуалы вручения и обмена.
- Субординация: особенности общения с руководством, подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами.
- Этикет невербального поведения: жесты, мимика, проксемика.
- Транскультурные различия и как их учитывать при контактах с зарубежными партнерами.
- Подарки: рекомендуемые, допустимые и недопустимые. Ритуалы вручения и принятия подарка.
- Этикет телефонных переговоров.
- Деловое письмо: от приветствия до подписи.
- Пресс-релизы, приглашения, поздравления, соболезнования.
- «Виртуальный» этикет: правила ведения переписки по электронной почте.
- Использование программ фоносемантического анализа при составлении деловых текстов.
- Этикет и PR: правила проведения презентации, пресс-конференции, фуршета.
Формы работы:
мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, ролевые игры, анализ ситуаций из опыта участников.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Этикет деловых контактов