Вступление
Семинар рассчитан на директоров, менеджеров и специалистов по продажам, маркетингу и рекламе розничных магазинов и торговых сетей, а также оргконсультантов.
Цель:
освоение эффективных инструментов мерчандайзинга, позволяющих увеличить прибыльность магазина, развитие навыков эффективной рекламы продукта.
В программе:
- Что такое мерчандайзинг?
- Организация мерчандайзинга:
– планирование магазина;
– правила мерчандайзинга. - Работа с потенциальным покупателем.
- Как превратить посетителя в покупателя?
- Как получить лояльного клиента?
- Рекламные материалы, которые помогают продавать.
- Формулы эффективной рекламы.
- Дизайн магазина. Цветовая гамма магазина. Влияние цвета на психику покупателя.
- Ароматический логотип магазина. Запахи, которые помогут продавать больше.
- Музыкальный фон в магазине. Управляем продажами с помощью музыки.
- Цена и продвижение товара.
- Выбор ассортимента.
- Выбор поставщика.
- Наглядное оформление товара.
- Торговый персонал. Имидж и мотивация.
- Маркетинговые стратегии в управлении магазином.
- Промоушен. Проводить или нет?
Формы работы:
мини-лекции, практические упражнения, разбор кейсов, психогимнастика.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Эффективный мерчандайзинг. Как сделать магазин более прибыльным